Перейти к основному содержанию

МегаФон запустил логистическую платформу «МегаФон-КАРГО»

Это автоматизированный сервис c полноценным электронным документооборотом, который позволяет отправлять грузы любого масштаба по всей России

11:01, 28 ноября 2019Марк КоваленкоИсточник: Новости логистики 183

МегаФон запустил цифровую платформу «МегаФон-КАРГО» – автоматизированный сервис c полноценным электронным документооборотом, который позволяет отправлять грузы любого масштаба – от коробки до фуры – по всей России. Разработчиком платформы является Mail.ru Group.

«МегаФон-КАРГО» формирует объективный рейтинг перевозчиков и автоматически сравнивает стоимость перевозки различными транспортными компаниями, позволяя организовать совместную доставку. Благодаря таким решениям, как «Контроль кадров», «Контроль автопарка» и «Контроль грузов», перевозку любого груза можно отслеживать в режиме реального времени. Также сервис позволяет подписывать доверенность и транспортную накладную с помощью мобильной электронной подписи. Только за время тестового периода платформой выполнено более 14 тыс. заявок.

«Сервис «МегаФон-КАРГО» сочетает в себе элементы TMS-системы, маркетплейса, агрегатора, облачного сервиса и является логистической экосистемой, предназначенной для грузовладельцев любого масштаба. «МегаФон-КАРГО» обеспечивает сквозной процесс транспортной логистики, интеграцию с учетной и складской системами, транспортными и страховыми компаниями.

Логистическая платформа не берет на себя роль экспедитора, а создает удобную для работы систему, которая позволяет сэкономить до 40% на транспортировках и сократить в 2 раза трудозатраты логистов на поиск и проверку благонадежности транспортной компании», – отмечает Павел Иванченко, руководитель по IoT МегаФона.

«Мы считаем, что практики цифрового взаимодействия, накопленные в интернет-среде, смогут быть полезны для компаний из традиционных отраслей, в том числе из сферы грузоперевозок. В ходе работы над платформой «МегаФон-КАРГО» была задействована технологическая база Mail.ru Group и обширный опыт разработки высоконагруженных сервисов.

Объединение усилий ведущих игроков интернет и телеком рынков, а также логистических операторов даст новый уровень качества нашим заказчикам», – комментирует Павел Гонтарев, Управляющий директор Mail.ru Цифровые технологии.

Стоимость сервиса «МегаФон-КАРГО» зависит от потребностей грузовладельца и выбранного пакета опций. После регистрации в системе предоставляется бесплатный тестовый период с неограниченным функционалом на 10 заявок на отправление грузов. Предложение для крупного бизнеса включает индивидуальную проработку интеграции транспортной платформы с внутренними учетными системами компании-клиента.

#Мегафон #Mailru #digital

Добавить комментарий

Электронная почта используется только для уведомлений и не будет видна другим.

Поделиться

Материалы по теме

Pony Express завершил первый этап перехода на современную микросервисную архитектуру

digitalization
На новую архитектуру уже переведены все интеграционные решения и часть складских процессов

Цифровая система мониторинга транспорта «Газпром нефти» повысит безопасность перевозок

газпром нефть
IT решение способно обрабатывать входящий поток данных от 5 тысяч транспортных средств одновременно

Simetra поможет СибАДИ готовить транспортных инженеров

traffic
ПО будет использовано для подготовки к участию в проектах по разработке комплексных схем организации дорожного движения РФ

ОАО «РЖД» запустит CRM-систему для работы с грузоотправителями до конца 2020 года

ржд продвижение
Ключевой элемент этой системы — единый электронный каталог услуг холдинга

Maersk и «РЖД» будут развивать сервисы на основе технологии блокчейн

ржд маэрск
Соглашение предполагает продвижение цифровых сервисов на базе блокчейн-платформ на рынок мультимодальных перевозок

Новости на почту

Дайджест читают 30 456 профессионалов

Новости на почту

Дайджест читают 30 456 профессионалов