Перейти к основному содержанию

Почта России запускает бета-тестирование товарной витрины внутри мобильного приложения

Партнером выступает маркетплейс goods.ru

14:41, 18 сентября 2020Александр КондрашовИсточник: Новости логистики

Почта России продолжает развитие в области электронной коммерции и запускает бета-тестирование товарной витрины внутри мобильного приложения Почты. Витрина позволит покупателю в «одном окне» заказывать товар и выбирать удобный способ доставки. Товарная витрина должна стать важной частью цифровой экосистемы Почты России. 

Сейчас бета-тестирование запускается не более чем для 15% пользователей мобильного приложения на каждой из платформ iOS и Android. Несмотря на режим тестирования, витрина обладает полным функционалом товарного маркетплейса, Почта России доставляет оформленные заказы, которые можно получить в отделениях Почты России и с помощью курьерской доставки.  

Партнером Почты, наполняющим товарную витрину, выступает маркетплейс goods.ru, чей ассортимент в 2 млн товаров и предлагается пользователям приложения. А Почта оказывает весь комплекс логистических услуг: фулфиллмент (прием, хранение, комплектация и упаковка товаров), доставка курьером или до почтового отделения.  О партнерстве Почты и goods.ru по модели white label объявлялось в 2019 г.

Запуску проекта предшествовал пилот, стартовавший с начала 2020 г. и охватывавший ограниченную аудиторию. Сейчас Почта и goods.ru будут тестировать работоспособность и масштабируемость сервиса и планируют предоставить доступ 100% аудитории приложений в течение месяца. Начав с небольшой тестовой аудитории, он будет постепенно прирастать новыми пользователями, что позволит контролировать нагрузку на приложение, проверять и улучшать его работоспособность в различных условиях. Также партнеры займутся совершенствованием функционала витрины с учетом опыта взаимодействия с клиентом. 

Мобильное приложение Почты России быстро набирает популярность. С января 2020 года число активных пользователей мобильного приложения Почты выросло на 16% и составляет 3,6 млн человек в неделю. Количество посылок, оформленных онлайн на сайте и в мобильном приложении Почты России, за последний год выросло в 10 раз. Витрина станет доступна для всех пользователей мобильного приложения Почты в разделе «Товары». Для этого пользователям iOS необходимо будет обновить версию мобильного приложения, а пользователи Android получат доступ к разделу автоматически. Нажав на кнопку «Товары», можно будет сделать заказ, оператором которого выступает маркетплейс goods.ru, обеспечивая в том числе клиентскую поддержку.

#ПочтаРоссии #goods_ru #ecommerce

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

В Подмосковье произошел пожар на складе Ozon

In Home арендовал 8 000 кв. м складских площадей…

Материалы по теме

Исполнительным директором Почтовой логистической компании назначен Алексей Бакирей

До прихода в ПЛК Алексей возглавлял департамент государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса РФ

СберМегаМаркет — новое имя goods.ru в экосистеме Сбера

ecommerce
Маркетплейс будет полностью проинтегрирован с экосистемой Сбербанка

Первый фулфилмент-центр Почты России в Берлине обработал более 60 тыс. заказов

Почта России
В перспективе мощности склада позволят обрабатывать до 80 тыс. заказов ежемесячно

Маркетплейс goods.ru подключил сервис «Доставка силами продавца»

ali
В планах маркетплейса расширять пул партнеров по сервису в категориях «Мебель», «Крупная бытовая техника», «Шины» и других

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок