Перейти к основному содержанию

На контейнерный терминал ГК «Дело» в Новороссийске доставлен новый кран STS

В рамках модернизации оборудования на контейнерный терминал Группы компаний «Дело» в Новороссийске (НУТЭП) доставлен новый причальный контейнерный перегружатель – кран типа STS (ship-to-shore) производства китайской компании ZPMC

Тимофей ФилимоновИсточник: Новости логистики
Портовый кран Дело

Электрогидравлический кран грузоподъёмностью 50 тонн изготовлен по заказу ГК «Дело» и полностью отвечает особенностям работы терминала, он способен обрабатывать любые виды контейнеров. Техника оснащена контейнерным электрогидравлическим телескопическим спредером и штормовыми крепёжными устройствами. Есть системы активного контроля груза, точного позиционирования и датчики предотвращения столкновения. Высота подъёма крана – 35 метров, глубина опускания – 15 метров, вылет морской консоли – 46 метров. 

Техника была доставлена на терминал морем в собранном виде. После проведения пусконаладочных работ оборудование будет установлено на причале №39. Таким образом на терминале будут функционировать четыре крана типа STS производства компании ZPMC, два мобильных портовых крана и два STS компании Liebherr. 

«Группа компаний «Дело» последовательно расширяет мощности своих терминалов. Ввод в эксплуатацию нового оборудования позволит увеличить причальную мощность НУТЭП на 15%, до 805 тыс. ДФЭ в год, а также повысить операционную эффективность терминала и сократить время погрузо-разгрузочных работ», – отметил генеральный директор «ДелоПортс» Игорь Яковенко.

Договор на изготовление и поставку крана был заключён с ZPMC в декабре 2021 года. Таможенным оформлением новой техники занимался Рускон-Брокер (входит в ГК «Дело»).

Как сообщал ранее основатель, председатель Совета директоров ГК «Дело» Сергей Шишкарёв, — «Группа вложила в строительство и расширение НУТЭП почти 15 млрд рублей за 22 года, которые владеет терминалом. Реализация планов по удлинению причала и наращиванию мощностей являются стратегически важными шагами, которые позволят удовлетворить как текущий спрос, так и создать резерв на будущее». 

#Дело #Порт 

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

Материалы по теме

Глобал Портс пополнил парк техники северо-западных терминалов

Ричстракер
Стивидорный холдинг Глобал Портс (входит в Группу компаний «Дело») закупил для своих морских терминалов на Северо-Западе два новых контейнерных перегружателя-ричстакера

Семья портовиков Глобал Портс в Приморье получила миллион рублей за рождение третьего ребенка

ГК Дело. Поддержка семей
ГК «Дело» поддерживает многодетные семьи — один миллион рублей за рождение третьего ребенка. Приморская семья Глобал Портс стала пятой, получившей 1 млн рублей за рождение третьего ребенка

Глубоководный терминал УЛКТ принял крупный контейнеровоз из Китая

УЛКТ NewNewStar
Контейнеровоз Newnew Star 2 имеет длину 231 м, ширину 32,3 м и вмещает 3400 TEU. Перед заходом на УЛКТ судно было частично загружено в Большом порту Санкт-Петербург. Однако в силу ограничений глубины Морского канала отправилось на дозагрузку в УЛКТ

Группа «Дело» инвестирует в развитие логистики Новороссийска

Дело Ляхова Краснодар Новороссийск
Администрации Краснодарского края и Новороссийска в рамках Международного форума и выставки «Транспорт России» подписали соглашение с ГК «Дело» о сотрудничестве в целях развития транспортно-логистического потенциала, социальных и спортивных проектов

«Петролеспорт» обработал крупнейший балкерный судозаход в своей истории

Петролеспорт СПб
Балкерное судно HONGSHENG, длиной 225 метров и валовой вместимостью более 38 тыс. тонн, доставило из Китая промышленное оборудование и металлоконструкции, что потребовало специальных технологий для разгрузки

Новости на почту

Дайджест читают 27 198 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 198 профессионалов логистики и управления цепями поставок