Перейти к основному содержанию

НЛМК планирует значительно увеличить долю перевозок металла автотранспортом

Автоперевозки на расстояния в пределах 150 км на 10–20% дешевле железной дороги

18:15, 12 ноября 2019Марк КоваленкоИсточник: Logistics News 114

Об этом сообщают «Ведомости» и «Коммерсантъ» со ссылкой на коммерческого директора Новолипецкого металлургического комбината Сергея Хорна.

По данным «Коммерсанта» автоотгрузки компании увеличатся со 100 тыс. тонн из 3,7 млн тонн (4%) в 2018 году до 1 млн тонн из 4,5 млн тонн (22%) в 2022 году. Доля отгрузок автотранспортом составит в 2019 году 7%, в 2020 году — 19%.

По информации «Ведомостей» доля автомобильного транспорта в перевозках НЛМК на российском рынке составит 30% (1,9 млн тонн) к 2022 году. В 2019 году компания рассчитывает поставить на внутренний рынок 6,5 млн тонн плоского и сортового стального проката, 15% — автомобильным транспортом, это на 4 процентных пункта больше, чем годом ранее.

«Мы ставим задачу по российским дивизионам каждую площадку обеспечить возможностью автоотгрузки», — цитируют издания господина Хорна.

Как объясняет Хорн, перевозки на небольшие расстояния, в пределах 150 км, автотранспортом на 10–20% дешевле, чем по железной дороге. На логистику, по данным НЛМК, приходится 4,2% конечной стоимости стали. Тонна горячекатаного проката в Москве стоит 38 000 руб. и 1600 руб. — транспортные расходы, приводит пример топ-менеджер НЛМК.

«Перевозка авто — это в большинстве случаев не экономия на тарифе, а фокус на клиентском сервисе. Потребитель получает возможность избежать лишних перегрузок, например, при перевозке со станции назначения на свою площадку», — отметил господин Хорн.

Кроме того, замечает он, автотранспорт гарантирует поставку точно в срок, что важно для конвейерного производства

При этом компания не планирует создавать собственный автопарк.

«Северсталь» также перевозит продукцию в том числе речным и автомобильным транспортом, сообщил ее представитель. В 2018 год по воде пошло 5% продукции (560 тыс. тонн), автотранспортом — 21% (2,4 млн тонн).

#НЛМК #Авто

 

Поделиться

Материалы по теме

НЛМК интегрировала Logist Pro с системой SAP

После интеграции было автоматизировано 11 из 12 операций по заказу транспорта, а также 5 из 9 операций по закрытию документов.

Деловые Линии запустили сервис для управления заказами по номеру телефона

Новый сервис станет особенно актуален в связи с действующим в большинстве регионов РФ режимом самоизоляции

«ТРАСКО» рассказала о специфике грузоперевозок в условиях пандемии коронавируса

Представители компании поделились видением развития грузоперевозок в китайском и европейском направлениях

Грузоперевозчики предлагают использовать «Платон» вместо бумажных пропусков

Это позволит обеспечить беспрепятственный проезд грузовых автомобилей при выполнении межрегиональных перевозок

AsstrA открыла первые офисы в США, Узбекистане и Венгрии

Представительства AsstrA-Associated Traffic AG появились в Нью-Йорке, Ташкенте и Будапеште

Новости на почту