Перейти к основному содержанию

ОАО «РЖД» запустит CRM-систему для работы с грузоотправителями до конца 2020 года

Ключевой элемент этой системы — единый электронный каталог услуг холдинга

15:00, 23 октября 2020Александр КондрашовИсточник: Новости логистики
ржд продвижение

ОАО «РЖД» завершает работу над созданием CRM-системы, она уже вышла на этап опытной эксплуатации. Об этом сообщил заместитель генерального директора  ОАО «РЖД» — начальник Центра фирменного транспортного обслуживания Алексей Шило, выступая на панельной дискуссии «Механизмы повышения устойчивости рынка грузовых железнодорожных перевозок в эпоху COVID-19: поиск компромиссов» в рамках Международного транспортно-логистического форума «PRO//Движение.1520».

Мы находимся в постоянном диалоге с клиентами, и это очень помогает нам активно развиваться и противостоять различным вызовам. Мы работаем над CRM-системой — для крупнейшей транспортной компании не только в стране, но и в мире это очень непростая задача. Основные программные модули, которые будут использоваться работниками ОАО «РЖД» и нашими клиентами, уже разработаны. Рассчитываем завершить эту работу до конца текущего года, — отметил Алексей Шило.

По его словам, ключевой элемент этой системы — единый электронный каталог услуг холдинга РЖД. Его разработка потребовала полного описания всех процессов.

Это продукт для общего использования. С точки зрения наших клиентов — это возможность получить информацию обо всём наборе услуг, которые предлагает холдинг «РЖД», а именно около 300 различных продуктов и сервисов как материнской компании, так и всех дочерних обществ. Для компании «Российские железные дороги» — это возможность видеть запросы, которые поступают от клиентов, наблюдать за изменением спроса на различные услуги со стороны потребителей, — сказал Алексей Шило, добавив, что такая информация позволит более качественно подстраивать технологические процессы компании под запросы клиентов.

Примерно треть всех услуг электронного каталога ориентирована на оптимизацию использования грузового вагона – переадресовка, маршрутизация, грузовые экспрессы, шаттлы и т.д.

#РЖД #CRM #Digital

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

В Подмосковье произошел пожар на складе Ozon

In Home арендовал 8 000 кв. м складских площадей…

Материалы по теме

Правление ОАО «РЖД» одобрило актуализированную Стратегию цифровой трансформации компании

ржд
Основные цели — обеспечение цифрового лидерства, расширение продуктовой линейки транспортных услуг, повышение эффективности бизнес-процессов

РЖД и РОСНАНО подписали соглашение о совместном развитии технологий в сфере ж/д транспорта

ржд
Совместная деятельность компаний будет сосредоточена на цифровизации подвижного состава и инфраструктурных объектов и др.

Центр исследований и разработок «РЖД» представил свои проекты

railway
В центре ведут работу над проектами по цифровизации железнодорожной отрасли

Железные дороги России и Казахстана разработают дорожную карту цифровизации грузовых перевозок

railway
Стороны договорились разработать дорожную карту по переходу в цифровой формат оформления экспортно-импортных перевозок

«Газпром нефть» и РЖД разработают новые цифровые решения для грузовых перевозок

ГазпромНефть
В планах компаний — внедрение алгоритмов smart-контрактов в ЭДО, создание системы обмена данными об операциях с вагонами

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок