Перейти к основному содержанию

OkDesk

Okdesk — это функциональная система учета заявок (Help Desk) для автоматизации всех процессов сервисной b2b поддержки, включая выездное обслуживание (field service), и сервисного обслуживания внутри компаний. Разработана на основании лучших практик более 10000 компаний в России и СНГ. Помогает не терять ни одного обращения, контролировать выполнение заявок, следить за дисциплиной сотрудников и настроением клиентов/заявителей.

OkDesk nodes

No content available.

Комментарии


«Это приведет к деформации глобальных цепей…

В Подмосковье произошел пожар на складе Ozon

In Home арендовал 8 000 кв. м складских площадей…

Глобалтрак запускает цифровую платформу GT-2

Новости на почту

Дайджест читают 27 548 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 563 профессионала логистики и управления цепями поставок