Перейти к основному содержанию

Ozon расширил логистическую инфраструктуру в Беларуси

Компания намерена сократить время доставки товаров в республику, которое сегодня составляет в среднем 5-7 дней

Александр КондрашовИсточник: Новости логистики
Belarus

Ozon объявляет о регистрации юридического лица ООО «Озон Рокет Бел», операционной компании в Республике Беларусь. Новая структура создается для масштабирования бизнеса на территории республики, в первую очередь — расширения логистической инфраструктуры.

В 2021 году Ozon планирует открыть в Беларуси сортировочный центр для более быстрой обработки и доставки посылок. Кроме того, планируется кратный рост точек выдачи заказов Ozon — как в партнёрстве с местными логистическими операторами, так и через создание брендированной сети пунктов выдачи. Для решения этих задач к команде Ozon в Беларуси присоединились Максим Гануш и Сергей Чилеко, менеджеры с глубоким знанием белорусского e-commerce, в разное время работавшие в Lamoda и «Европочте».

Ozon уже несколько лет продаёт товары клиентам в Беларуси, однако до сих пор не выстраивал собственную логистическую инфраструктуру, пользуясь услугами локальных служб доставки. С появлением собственного логистического центра и развитием «последней мили», компания намерена сократить время доставки товаров в Беларусь, которое сегодня составляет в среднем 5-7 дней.

«Беларусь — стратегически важный регион присутствия Ozon. Здесь у компании уже есть сформированная лояльная аудитория, однако потенциал ее роста мы считаем огромным. Поэтому продолжаем последовательно улучшать опыт белорусских клиентов. Сейчас им доступен практически весь ассортимент маркетплейса, программа лояльности Ozon.Premium, а также бесплатная доставка в партнёрские пункты выдачи и курьерская доставка, которые в этом году станут еще быстрее. Мы также намерены помочь белорусским производителям продавать товары на российскую аудиторию Ozon — а в РФ 85 миллионов человек имеют доступ к нашей доставке», — говорит Станислав Кондратьев, директор по логистике и клиентскому сервису Ozon.

Жителям Беларуси сейчас доступен практически весь ассортимент Ozon — это более 11 млн товарных наименований от товаров повседневного спроса до одежды, электроники и спортивного инвентаря. Чтобы покупки на Ozon были более удобными, площадка запустила витрину в белорусских рублях для местной аудитории.

Для развития местного предпринимательства в этом году также планируется создание специальной витрины с товарами белорусских производителей. При этом площадка самостоятельно доставит их до российских покупателей.

#Ozon #eCommerce #ПоследняяМиля

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

Материалы по теме

Пункты выдачи Ozon открываются внутри действующих ПВЗ СДЭК в населенных пунктах с численностью до 50 тысяч человек

СДЭК ПВЗ
Новый формат позволит увеличить трафик и территорию покрытия ПВЗ Ozon и упростить процесс получения заказов. Клиенты смогут пользоваться стандартными условиями Ozon, включая примерку и возврат товаров

Ozon fresh отметил потенциал роста e-grocery, причем бесплатная доставка уже воспринимается как стандарт

Darkgorssery
Онлайн-продажи продуктов составляют только 3 трлн рублей из общего оборота в 34–35 трлн, что говорит о большом потенциале роста. Пандемия стала катализатором популярности онлайн-доставки, помогая преодолеть барьеры недоверия потребителей

Ozon объявляет о мерах поддержки пунктов выдачи заказов в высокий сезон

OZON ПВЗ
Ozon вводит мораторий на проверки брендинга, снижает сервисные сборы, замораживает штрафы, упрощает возвраты и запускает прямые линии связи для повышения качества обслуживания в сети ПВЗ

Ozon открыл фулфилмент-центр для крупногабаритных товаров в Подмосковье возле Солнечногорска

Фулфилмент Озон
Продавцы уже могут записаться на поставку товаров, а с 31 октября заказы из центра отправятся первым покупателям. Логистический комплекс будет осуществлять полный цикл обработки заказов — от приема товаров до формирования посылок

Объемы доставок «Байкал Сервисом» на маркетплейсы выросли на 40% с начала года

Байкал Сервис
С начала года компания на 70% увеличила объем отправок на Яндекс.Маркет, на 40% на OZON и на 25% на Wildberries

Новости на почту

Дайджест читают 27 200 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 200 профессионалов логистики и управления цепями поставок