Перейти к основному содержанию

Panasonic модернизирует направление e-commerce в России с фулфилмент-оператором СДТ

СДТ взял на себя хранение, комплектацию, сбор и доставку заказов, обработку возвратов и платежей

12:37, 13 августа 2020Александр КондрашовИсточник: Новости логистики 96
Panasonic

Компания Panasonic Россия модернизирует направление прямых продаж при поддержке одного из крупнейших российских фулфилмент-операторов — компании «Сервис Дистанционной Торговли» (СДТ).

12 августа 2020 года профессиональный фулфилмент-оператор СДТ взял на себя обслуживание официального интернет-магазина Panasonic, в т. ч. хранение, комплектацию, сбор и доставку заказов, а также обработку возвратов и платежей. В перспективе к этому добавится работа с заказами Panasonic на ключевых маркетплейсах, а также расширение географии доставки за счет подключения Почты России. Этот шаг должен способствовать реализации долгосрочной стратегии по укреплению Panasonic на российском рынке, повышению гибкости и независимости от дистрибуторов и сетевой розницы, а также улучшению клиентского сервиса.

В последнее время рынок в целом и электронная коммерция в частности переживают серьезные изменения. Среди покупателей активно растет доля «поколения Z», которое буквально живет в онлайне, получает оттуда всю информацию, покупает любые товары. Они не привыкли ждать и хотят получать персонифицированные продукты. Поэтому ведущие игроки e-commerce активно внедряют услугу фулфилмента, передавая операции, связанные с обработкой и движением заказа к клиенту, а также сопутствующие услуги профессиональным аутсорсерам. Это позволяет быстро и без каких-либо организационных проблем повышать качество обслуживания, удовлетворенность покупателей и в перспективе наращивать объем продаж.

«Начиная с 2017 года Panasonic последовательно реализует новую стратегию роста на российском рынке. Ее основополагающими элементами стали цифровизация, развитие канала прямых продаж и инновационных сервисов, востребованных у покупателей, родившихся в период с 1995 по 2010 гг, чье влияние на рынок в ближайшие годы будет неуклонно возрастать, — прокомментировал Сергей Кожевников, глава дивизиона потребительской электроники Panasonic Россия. — Уверен, что сотрудничество с профессиональным фулфилмент-оператором обеспечит нашим клиентам самые современные возможности и ускорит нашу региональную экспансию».

«Мы рады стать официальным партнером Panasonic и внести свой вклад, как фулфилмент-оператор, в развитие компании на российском рынке. Уверен, что наши знания, опыт, технические возможности и профессионализм сотрудников помогут компании Panasonic реализовать выбранную стратегию и достичь намеченных целей», — отметил Юрий Соловьев, генеральный директор СДТ.

С новым партнером по фулфилменту в официальном интернет-магазине Panasonic станут возможны доставка в день заказа, срочная доставка в течение 2-3 часов (на базе Gett), ускоренная региональная доставка на следующий день в 24 города России. Подарочная и любая тематическая упаковка (день рождения, 14 февраля, Новый год и другие события), возможность персонализации заказов (стикеры, открытки с сообщением, которое можно будет написать при оформлении заказа на сайте, и проч.). Вариативность и скорость подключения подрядчиков «последней мили» (курьерская доставка) позволит оперативно находить в любой точке России компании, способные обеспечить персонифицированный подход к клиенту — не только доставить, но еще и продемонстрировать основные функции, если того требует продукт, или установить его.

#Panasonic #СДТ #eCommerce #ПоследняяМиля

Добавить комментарий

Электронная почта используется только для уведомлений и не будет видна другим.

Поделиться

Материалы по теме

В сентябре отмечается рост популярности пунктов выдачи заказов

ecommerce
Россияне получали в пунктах выдачи на 25% больше посылок относительно показателей июня

«Почта России», Яндекс, ВТБ, AliExpress и Almaz Capital обсудили, как цифровые и инфраструктурные компании борются за клиента

post box
Обсуждение прошло в рамках сессии «Инфраструктурные vs Цифровые Компании. Битва за клиента в условиях трансформации»

Wildberries открыл доставку заказов в партнерские пункты выдачи

«Обувь России» стала первым сетевым партнером Wildberries по открытию пунктов выдачи заказов

Сберлогистика будет доставлять заказы Nespresso

Оператор обеспечит доставку в 68 городах и пополнение стоков фирменных бутиков Nespresso по территории РФ

Pony Express выходит на рынок экспресс-доставки из Кореи

StyleKorean, интернет-магазин премиальной корейской косметики, и логистический оператор сообщили о начале сотрудничества

Новости на почту

Дайджест читают 30 455 профессионалов

Новости на почту

Дайджест читают 30 455 профессионалов