Перейти к основному содержанию

ПЭК зафиксировала скачок на управление доставкой онлайн в 2020 году

Число клиентов компании, использующих мобильное приложение, выросло более чем в 2 раза

12:59, 11 марта 2021Александр КондрашовИсточник: Новости логистики 0 24

В 2020 году число клиентов ПЭК, использующих мобильное приложение, выросло более чем в 2 раза и превысило 470 тыс. человек, сообщает пресс-служба «Первой экспедиционной компании». За год, с февраля 2020 года по февраль 2021 года его скачали более 133 тыс. раз. Причем, количество скачиваний приложения на ОС iOS за год показало рост на 99%, ОС Android — 79%.

Другой важный канал коммуникации с клиентом для всех транспортных компаний — личный кабинет пользователя на сайте. Однако ЛК, по данным ПЭК, пользуются меньше — более 10 тыс. клиентов. Но за два месяца 2021 года число пользователей расширенной версии личного кабинета выросло на 31%, отмечают в компании. В месяц компания получает порядка 1,5 тыс. запросов на подключение расширенной версии ЛК.

«Личный кабинет и мобильное приложение для крупных логистических компаний, работающих как в сегменте В2В, так и В2С — это must have. Клиент ждет повышения комфорта доставки, поэтому у него должна быть возможность в 1 клик поменять параметры перевозки. Ему недостаточно просто видеть, куда движется груз, получать информацию об этапах доставки, эти сервисы реализованы практически у всех транспортных компаний. Практика показала, что важно также иметь возможность менять получателя груза, точку выгрузки, а в некоторых случаях и приостановить доставку онлайн», — поясняет руководитель направления клиентского сервиса ПЭК Игорь Коптев.

Приложение и личный кабинет дают возможность после сдачи груза в отделении, терминале или ПВЗ проводить онлайн все манипуляции с ним. Например, в феврале 2021 года была добавлена возможность приостановить доставку груза, перенаправить в другой город или другому получателю, если изменились условия доставки.

В компании отмечают, что рейтинг приложения на iOS с июня 2020 года вырос в 2 раза — с 2,1 до 4,2 баллов, а рейтинг приложения Android за тот же период вырос на 0,7 баллов — с 3 до 3,7 баллов. Количество сеансов пользования на двух операционных системах по сравнению с 2020 годом увеличилось на 87%.

#ПЭК #Digital #ПоследняяМиля

Добавить комментарий

Электронная почта используется только для уведомлений и не будет видна другим.

Поделиться

Материалы по теме

Vprok.ru Перекрёсток масштабируется на инфраструктуре Х5

x5
К концу второго квартала 2021 г. количество точек планируется увеличить до 7000

«Лента» запустила собственный сервис экспресс-доставки в городе Шахты

магазин
Жители города могут в течение часа получить товары из магазинов сети, оформив заказ в приложении «Ленточка»

Электронная торговая площадка снизила трудозатраты ПЭК на 40%

пэк
В настоящее время 95% всех перевозок компании оформляется при помощи ЭТП

DPD ускорил курьеров

dpd
Новое IT решение по сканированию штрих-кодов на посылках позволило сократить время работы с заказом и минимизировать число ошибок

Зачем малому бизнесу автоматизировать доставку: кейс интернет-магазина Expoparts

engine
Руководитель платформы Яндекс.Маршрутизация рассказал о последовательном изменении логистических процессов магазина

Новости на почту

Дайджест читают 29 919 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 29 919 профессионалов логистики и управления цепями поставок