Перейти к основному содержанию

ПГК разработала новую технологию доставки лесных грузов в Китай

В связи с ограничениями по приему подвижного состава, следующего до станции Гродеков, грузопотоки были переориентированы на Наушки в Бурятии

21:48, 3 марта 2021Александр КондрашовИсточник: Новости логистики
пгк

Первая грузовая компания (ПГК) предложила отправителям лесных грузов новую транспортную схему доставки в полувагонах до Китая. В связи с ограничениями по приему подвижного состава, следующего до станции Гродеково в Приморском крае, грузопотоки были переориентированы на Наушки в Бурятии.

«Поскольку пропускные способности сети в направлении станции Гродеково недостаточны, здесь скапливается большое количество вагонов, груженых лесом. Китайская сторона ввела ограничения на прием подвижного состава из России. Мы предложили партнерам переориентировать грузопотоки на Наушки, где эксплуатационная обстановка более спокойная. Лесные грузы следуют по территории Монголии и далее до конечных грузополучателей в КНР. Таким образом клиенты ПГК могут выполнять все свои обязательства перед партнерами и осуществлять поставки леса в срок», — отметил директор Нижегородского филиала ПГК Тарас Залужный.

Объем перевозки лесных грузов в полувагонах ПГК по Горьковской железной дороге за 2 месяца 2021 года составил 11 тыс. тонн, что в 3 раза выше показателя за аналогичный период прошлого года. Этому способствовало не только развитие разработанной технологии, но и активное привлечение новых партнеров. Например, с Нижегородским филиалом начала работать ТПК «Восток-ресурс», которая занимается производством и продажей пиломатериалов. За январь-февраль партнер отправил по железной дороге более 3 тыс. тонн лесных грузов.

Кроме того, специалисты филиала сделали акцент на развитие отношений с представителями среднего и малого бизнеса. В ходе опроса об удовлетворенности качеством услуг многие из новых партнеров положительно оценили гибкую ценовую политику ПГК, высокий уровень сервиса и удобство работы в «Личном кабинете клиента». Контракты на перевозку леса по железной дороге заключены с большинством из них на год и более.

В целом за январь-февраль 2021 года Нижегородским филиалом ПГК перевезено 23,1 тыс. тонн лесных грузов, что на 7% выше уровня прошлого года. Грузы следовали на Северо-Кавказскую, Северную, Куйбышевскую и Восточно-Сибирскую магистрали.

#ПГК #Транспорт #ЖД

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

В Подмосковье произошел пожар на складе Ozon

In Home арендовал 8 000 кв. м складских площадей…

Материалы по теме

ПГК представила финансовые результаты по МСФО за первое полугодие 2021 года

railway
Выручка компании составила 40,1 млрд рублей, показатель EBITDA — 18,1 млрд рублей

ПГК решила проблему дефицита большекубовых вагонов для заводов Knauf

пгк
Оператор предложил увеличить долю сдвоенных грузовых операций до 70%

ПГК запустила перевозку контейнеров на платформах кольцевыми маршрутами

ПГК
Компания предложила логистику по доставке продукции в контейнерах open top

ПГК ускорила подачу порожних полувагонов под погрузку на 1,5 суток

ПГК
Компания в рамках проекта «Производственная система» продолжает работу по маршрутизации порожних вагонопотоков

ПГК усилила работу со средним бизнесом в сегменте хопперов

хоппер
По итогам 5 месяцев 2021 года ПГК перевезла в хопперах-цементовозах 2,9 млн тонн грузов, что на 32% больше, чем в прошлом году

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок