Перейти к основному содержанию

«Почта России» и ГК «АККОРД» подписали соглашение о стратегическом партнерстве

Это позволит компаниям развивать цифровые сервисы для клиентов и вывести на российский рынок новые технологии для обработки корреспонденции

15:29, 5 декабря 2019Марк КоваленкоИсточник: Logistics News 18

Стороны договорились объединить усилия для дальнейшего развития рынка доставки письменной корреспонденции, а также приняли решение расширить пул сервисных функций для потребителей почтовых услуг, обеспечив тем самым синергию бизнес-процессов и максимально динамичный рост доходов обеих компаний.

Сотрудничество также позволит компаниям эффективно развивать цифровые сервисы для клиентов и поможет вывести на российский рынок новые технологии для ускоренной обработки корреспонденции. Почта России и ГК АККОРД смогут более качественно осуществлять сервис предпочтовой подготовки материалов для сегмента письменной корреспонденции.

Отдельным направлением сотрудничества станет взаимодействие в области цифрового развития. Компании намерены совместно развивать цифровую инфраструктуру, будут внедрять единые подходы к решению прикладных задач цифровой трансформации, а также планируют создать единую клиентскую базу на основе технологии обработки больших данных.

«Развитие практически любого рынка или бизнеса всегда идет быстрее, когда участники процесса синхронизируют свои действия и объединяют усилия. С коллегами из ГК Аккорд мы намерены пойти именно по такому пути. Совместная работа позволит обеим компаниям нарастить объемы и привлечь дополнительные доходы за счет экспансии на региональные рынки», — прокомментировал заместитель генерального директора по почтовому бизнесу и социальным услугам АО «Почта России» Ярослав Мандрон.

«Соглашение двух ключевых игроков рынка приведет к новому витку развития сервисов для клиентов. Многолетняя экспертиза и мощная IT-составляющая ACCORD POST в партнерстве с Почтой России позволят оперативно выводить на рынок новые технологии и продукты для сегментов В2В и В2С. Мы сможем разрабатывать эффективные решения для персональных коммуникаций с клиентами в offline и online среде», — отметил президент ГК Аккорд Юрий Соловьев.

#ПочтаРоссии #Аккорд #digital

Поделиться

Материалы по теме

Почта России запустила сервис отправки посылок по номеру телефона

Инновационное решение реализовано для удобства отправки посылок, экономии времени пользователей и повышения лояльности клиентов

Почта России почти в 2 раза увеличила объем услуг с использованием МПКТ

В 2019 году на базе мобильных почтово-кассовых терминалов были запущены три новых сервиса, которыми воспользовались более 10 млн россиян

В Москве прошел New Retail Forum. Почта России

Форум посетили ключевые участники рынка e-commerce России из сфер логистики, цифровых технологий и государственного регулирования

Цифровая Логистика запустила сервис по заказу перевозок лесоматериалов на ЭТП ГП

Использование сервиса существенно упростит процессы согласования и оформления железнодорожной перевозки для всех категорий пользователей

Почта России организует доставку для малого и среднего бизнеса

Упрощенная процедура заключения договора в цифровом виде позволит интернет-магазинам снизить временные затраты и перейти к отправке посылок

Новости на почту