Перейти к основному содержанию

Почта России и студенты ГГНТУ вместе создадут интеллектуальный терминал выдачи посылок

Завершить проект планируется к августу 2022 г.

Александр КондрашовИсточник: Новости логистики
посылки

Почта России вместе со студентами центра «Хайпарк» Грозненского государственного нефтяного технологического университета (ГГНТУ) создаст работающий прототип интеллектуального терминала выдачи посылок к августу 2022 г.

На разработку студентов также обратил внимание премьер-министр России Михаил Мишустин в ходе посещения университета на прошлой неделе. Он отметил, что Почта России сейчас активно работает над новыми логистическими решениями, уже применяет в крупных сортировочных хабах российское ПО и может быть заинтересована в качественном отечественном оборудовании.

«Почта России активно обновляется, и мы, очевидно, не можем идти по этому пути в одиночку — нам нужны свежие подходы и идеи. Работа со студентами из ГГНТУ — как раз хороший пример такой «подпитки» компании, и мы надеемся, что таких проектов студенческих технопарков и инкубаторов нас ждёт ещё много. Мы продолжим и студенческие отборы, и акселерационную программу компании, существующую второй год, и регулярные хакатоны. Проект ГГНТУ мы настроены довести до работающего прототипа и пропилотировать, и вместе с коллегами осуществим для этого все нужные шаги», — отметил Станислав Чернин, советник генерального директора Почты России по информационным технологиям.

«Мы активно работаем над тем, чтобы студенты во время обучения в вузе в том числе развивали свои стартапы. При этом для грозненского нефтяного университета очень важно фокусировать студентов, которые занимаются инновационными разработками, на решении задач реального сектора экономики. Если ребятам за четыре года обучения удаётся наладить производство и осуществить первые продажи, это очень хороший результат. Проект, реализуемый совместно с Почтой России — наглядная иллюстрация того, как работает система поддержки талантливой молодежи. Хочется поблагодарить коллег из Почты за реализуемые подходы к развитию технологического предпринимательства в России», — рассказал директор парка высоких технологий Хайпарк ГГНТУ Мансур Арсанукаев.

Разработка «Хайпарка» уже знакома компании. В 2020 г. Почта и Фонд развития инноваций провели всероссийский конкурс для студентов и молодых учёных «Умник-Почта России», где рассматривались разработки в области искусственного интеллекта, компонентов робототехники и сенсорики, новых производственных технологий и систем распределённого реестра. Проект студентов грозненского нефтяного стал победителем конкурса и получил от компании грант в размере 500 000 руб.

Почта России активно осваивает технологичные форматы выдачи заказов. В 2020 г. компания закупила 4 800 почтоматов, а в начале 2021 г. выиграла конкурс Московского метрополитена на установку почтоматов на станциях метро. По расчётам Почты, почтоматами начнут пользоваться до 90% получателей посылок.

#Почта #ГГНТУ #Склад #Digital #Образование #ПоследняяМиля

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

Материалы по теме

Почта России, «Ростех» и студенты ГГНТУ продолжают разработку почтомата

почта
Новый прототип Почта надеется получить на тестирование уже в августе 2022 г.

Wildberries открыла первый полностью автоматизированный пункт выдачи заказов в Москве

Wildberries ПВЗ
Смарт-ПВЗ на Новоданиловской набережной работает без персонала и позволяет клиентам получать и возвращать товары через терминал по QR-коду

Ozon открыл сортировочный центр в Усть-Каменогорске на фоне трёхкратного роста продаж в Казахстане

OZON Казахстан
Ozon развивает логистику в Казахстане, открывая сортировочный центр в Усть-Каменогорске — промышленном центре Восточного Казахстана

КИТ запустил автоматизированный сервис ответственного хранения на всей территории России

КИТ
Новый сервис предлагает комплекс логистических решений от выгрузки до транспортировки, включая автоматизированный учёт и размещение грузов

На складах Ozon говорят на своём языке: в ходу более 100 терминов

Озон СК
Сленг помогает ускорить процессы, облегчает адаптацию новичков и стал частью корпоративной культуры маркетплейса

Новости на почту

Дайджест читают 27 210 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 210 профессионалов логистики и управления цепями поставок