Перейти к основному содержанию

Почта России и Яндекс запустят доставку из почтовых отделений за 60 минут

Соглашение о сотрудничестве будет подписано в рамках Петербургского международного экономического форума

11:02, 2 июня 2021Александр КондрашовИсточник: Новости логистики 0 69
почта

Почта России и Яндекс расширяют сотрудничество в электронной торговле, а также запускают экспресс-доставку посылок и интернет-заказов из почтовых отделений. Соглашение о сотрудничестве будет подписано в рамках Петербургского международного экономического форума.

Чтобы курьер привез посылку из отделения связи, пользователям нужно будет выбрать опцию «Заказать экспресс-доставку» в приложении или на сайте Почты. Получить заказ можно будет в течение 60 минут с помощью Яндекс.Доставки, или его привезут собственные курьеры Почты России.

Компании также обсуждают расширение партнерства в электронной коммерции. Яндекс.Маркет, который активно развивает онлайн-продажи модной одежды, сможет первым из российских маркетплейсов получить доступ к примерочным, которые будут расположены в пунктах выдачи заказов на территории почтовых отделений. Клиенты Маркета, которые забирают свои покупки в почтовых отделениях, смогут проверить, подходит ли им заказанная одежда.

Еще одно направление сотрудничества, которое обсуждают Яндекс и почтовый оператор — это услуга drop-off для продавцов Маркета. Они смогут напрямую отправить товар покупателям через почтовые отделения, минуя склады и сортировочные центры маркетплейса. Услуга будет особенно полезна маленьким магазинам с небольшим объемом заказов, которые торгуют на площадке с собственного склада.

«Соединяя технологии Яндекса и огромный опыт «Почты России», мы сможем вместе создать не только удобные сервисы, но и принципиально новые сценарии в доставке посылок и заказов с маркетплейса — как для продавцов, так и для покупателей. В конечном счете это сделает онлайн-торговлю более доступной и поможет самым разным магазинам, в том числе из малого и среднего бизнеса, расширить свое присутствие на рынке», — говорит Даниил Шулейко, директор бизнес-группы по электронной торговле и логистическим сервисам Яндекса.

«Сотрудничество с Яндекс.Доставкой и Яндекс.Маркетом позволит нам предоставить клиентам еще больше возможностей при получении товаров. У Почты более 42 000 почтовых отделений по всей стране — это уникальное географическое покрытие. И экспресс-доставка из отделений поможет миллионам людей, не выходя из дома, получать покупки даже в самых отдаленных регионах. В дальнейшем мы планируем подключать к экспресс-доставке и других игроков», — отметил Алексей Скатин, заместитель генерального директора по электронной коммерции АО «Почта России».

#Почта #Яндекс #eCommerce #ПоследняяМиля

Добавить комментарий

Электронная почта используется только для уведомлений и не будет видна другим.

Поделиться

Материалы по теме

«Почта России», Яндекс, ВТБ, AliExpress и Almaz Capital обсудили, как цифровые и инфраструктурные компании борются за клиента

post box
Обсуждение прошло в рамках сессии «Инфраструктурные vs Цифровые Компании. Битва за клиента в условиях трансформации»

Ozon и Почта России ускорят доставку и помогут предпринимателям страны

ozon
Стороны будут сотрудничать для привлечения и поддержки продавцов на маркетплейсе, прежде всего в отдаленных регионах

Яндекс и Почта России договорились о сотрудничестве

delivery
Одним из первых проектов станет внедрение Яндекс.Маршрутизации для планирования маршрутов курьеров и оптимизации грузовых перевозок

Почта России получила разрешение на дистанционную продажу лекарств

аптека
Теперь компания будет доставлять лекарства курьерами с оплатой при получении

Почта России начала принимать заказы интернет-магазинов с доставкой до двери во всех регионах России

курьер
Штатные курьеры теперь доставляют посылки в более чем 11 300 населенных пунктов

Новости на почту

Дайджест читают 29 625 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 29 625 профессионалов логистики и управления цепями поставок