Перейти к основному содержанию

Почта России начала использовать грузовики КамАЗ на природном газе

Всего компания закупила 190 автомобилей грузоподъёмностью 20 тонн каждый

15:01, 26 мая 2021Александр КондрашовИсточник: Новости логистики 0 20
камаз

Почта России запустила на маршруты грузовики на метане. Первые четыре КамАЗа на природном газе уже совершили рейс между логистическим центром Внуково и аэропортами Московского авиаузла. Всего Почта закупила 190 автомобилей грузоподъёмностью 20 тонн каждый, которые планирует поставить на маршруты к июлю 2021 г. Объём инвестиций составил 2,35 млрд руб. К 2025 г. компания планирует перевести на метан 50% автопарка.

Перевод автомобилей на метан — одна из стратегических задач Почты России. Транспортные средства на метане выделяют почти в три раза меньше углекислого газа, чем бензиновые, и на 90% меньше азота по сравнению с дизельными машинами. В выхлопах полностью отсутствуют сажа и соединения серы, благодаря чему задымленность и загрязнение воздуха снижаются в девять раз. По степени чувствительности метан входит в самый безопасный четвёртый класс. По оценкам Почты, использование 190 автомобилей на метане вместо бензина позволит снизить выбросы углекислого газа до 53 тыс. тонн в год.

«Почта России — крупнейшая логистическая компания страны с огромным автопарком. Поэтому нам особенно важно сделать свой транспорт более экологичным и сократить количество вредных выбросов. Для этого мы не только закупаем автомобили на метане, но и в сотрудничестве с российскими производителями активно тестируем электрокары на маршрутах почтовой и курьерской доставки», — прокомментировал Игорь Чебунин, заместитель генерального директора по логистике АО «Почта России».

«Располагая большим потенциалом и опытом в сфере производства газомоторной техники, «КАМАЗ» продолжает работу по переводу российского транспорта на экологичный и экономичный вид топлива — метан, что отвечает задачам, поставленным Правительством РФ, — отметил заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» по продажам и сервису Рустам Шамсутдинов. — В числе наших клиентов — АО «Почта России», и мы готовы оказать всестороннее содействие партнёру в снижении эксплуатационных расходов и улучшении экологических характеристик автопарка, предоставив надёжную автотехнику».

Метановое топливо также более рентабельно. При условии заправки на общедоступной автомобильной газонаполнительной компрессорной станции (АГНКС) метан дешевле дизеля на 54% и бензина — на 49%. А при заправке на собственной АГНКС — на 76% и 71% соответственно. За счет этого среднегодовые затраты на заправку одного транспортного средства метаном на 1,3 млн руб. ниже, чем на заправку дизелем.

До конца 2021 г. Почта инвестирует еще 2 млрд руб. в покупку 159 грузовиков на метане грузоподъёмностью 5 и 10 тонн. В обслуживании автомобили на метане также дешевле, за счет чего общий положительный экономический эффект от перехода на метан может составить 0,5 млрд руб. ежегодно. До 2025 г. компания планирует инвестировать 1,5 млрд руб. в закупку газобаллонного оборудования, чтобы переоснастить 50% своего автопарка и перевести на метан 8 500 транспортных средств. Экономический эффект составит около 1,5 млрд. руб. в год.

#Почта #КамАЗ #Транспорт #Авто

Добавить комментарий

Электронная почта используется только для уведомлений и не будет видна другим.

Поделиться

Материалы по теме

Петербургский автохолдинг поставил более 1000 автомобилей для Почты России

форд
Компания затратила 1,8 млрд рублей на Ford Transit и УАЗ для своих отделений в 82 регионах

ПЭК и Минтранс запустят беспилотные грузоперевозки на трассе М-11 «Нева»

пэк
На трассе создадут цифровой транспортный коридор с необходимой для безопасного движения беспилотных грузовиков инфраструктурой

«КАМАЗ» подвел итоги работы в области экспорта продукции

камаз
В будущем году экспортные продажи прогнозируются в объёме 5,5 тыс. автомобилей

Крупная партия автомобилей КАМАЗ была поставлена для «ИТЕКО»

камаз
Церемония передачи 80 магистральных тягачей состоялась 12 апреля

Новости на почту

Дайджест читают 29 534 профессионала логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 29 534 профессионала логистики и управления цепями поставок