Перейти к основному содержанию

Почта России почти в 2 раза увеличила объем услуг с использованием МПКТ

В 2019 году на базе мобильных почтово-кассовых терминалов были запущены три новых сервиса, которыми воспользовались более 10 млн россиян

19:40, 18 декабря 2019Марк КоваленкоИсточник: Logistics News 8

За 9 месяцев 2019 года объем услуг, оказанных с использованием мобильных почтово-кассовых терминалов, увеличился почти в 2 раза. В денежном выражении общая сумма платежей выросла до 26,5 млрд рублей с 13,7 млрд рублей за аналогичный период прошлого года.

Увеличение объема связано, в первую очередь, с расширением перечня услуг, которые предоставляют сотрудники Почты России с использованием МПКТ. В 2019 году на базе мобильных почтово-кассовых терминалов были запущены три новых сервиса: продажа товаров народного потребления, оформление подписки и доставка мелких пакетов. Оказанием услуг на дому в текущем году воспользовались более 10 млн россиян.

«Развитие современных сервисов для клиентов – это часть комплексной программы Почты России по повышению качества обслуживания. Особенно эта услуга востребована в сельской местности, где почтальон, как правило, является проводником всех основных социальных функций», — отмечает член правления, заместитель генерального директора по операционному управлению и розничной торговле АО «Почта России» Михаил Волков.

Почта России запустила проект по оснащению почтальонов мобильными почтово-кассовыми терминалами (МПКТ) в 2015 году. Устройства работают на базе платформы Sailfish Mobile OS RUS, входящей в реестр отечественного программного обеспечения. На сегодняшний день ими оснащено более 24 тысячи сотрудников во всех регионах страны.

#ПочтаРоссии #digital

Поделиться

Материалы по теме

Почта России запустила сервис отправки посылок по номеру телефона

Инновационное решение реализовано для удобства отправки посылок, экономии времени пользователей и повышения лояльности клиентов

«Почта России» и ГК «АККОРД» подписали соглашение о стратегическом партнерстве

Это позволит компаниям развивать цифровые сервисы для клиентов и вывести на российский рынок новые технологии для обработки корреспонденции

В Москве прошел New Retail Forum. Почта России

Форум посетили ключевые участники рынка e-commerce России из сфер логистики, цифровых технологий и государственного регулирования

LADA приступила к отгрузке крупной партии LADA Largus для Почты России

Для Почты России LADA Largus дорабатываются на специальном участке аксессуаров на территории АО «АВТОВАЗ»

Деловые Линии запустили сервис для управления заказами по номеру телефона

Новый сервис станет особенно актуален в связи с действующим в большинстве регионов РФ режимом самоизоляции

Новости на почту