Перейти к основному содержанию

Почта России почти в 2 раза увеличила объем услуг с использованием МПКТ

В 2019 году на базе мобильных почтово-кассовых терминалов были запущены три новых сервиса, которыми воспользовались более 10 млн россиян

19:40, 18 декабря 2019Марк КоваленкоИсточник: Logistics News 8

За 9 месяцев 2019 года объем услуг, оказанных с использованием мобильных почтово-кассовых терминалов, увеличился почти в 2 раза. В денежном выражении общая сумма платежей выросла до 26,5 млрд рублей с 13,7 млрд рублей за аналогичный период прошлого года.

Увеличение объема связано, в первую очередь, с расширением перечня услуг, которые предоставляют сотрудники Почты России с использованием МПКТ. В 2019 году на базе мобильных почтово-кассовых терминалов были запущены три новых сервиса: продажа товаров народного потребления, оформление подписки и доставка мелких пакетов. Оказанием услуг на дому в текущем году воспользовались более 10 млн россиян.

«Развитие современных сервисов для клиентов – это часть комплексной программы Почты России по повышению качества обслуживания. Особенно эта услуга востребована в сельской местности, где почтальон, как правило, является проводником всех основных социальных функций», — отмечает член правления, заместитель генерального директора по операционному управлению и розничной торговле АО «Почта России» Михаил Волков.

Почта России запустила проект по оснащению почтальонов мобильными почтово-кассовыми терминалами (МПКТ) в 2015 году. Устройства работают на базе платформы Sailfish Mobile OS RUS, входящей в реестр отечественного программного обеспечения. На сегодняшний день ими оснащено более 24 тысячи сотрудников во всех регионах страны.

#ПочтаРоссии #digital

Поделиться

Материалы по теме

Почта России запустила сервис отправки посылок по номеру телефона

Инновационное решение реализовано для удобства отправки посылок, экономии времени пользователей и повышения лояльности клиентов

«Почта России» и ГК «АККОРД» подписали соглашение о стратегическом партнерстве

Это позволит компаниям развивать цифровые сервисы для клиентов и вывести на российский рынок новые технологии для обработки корреспонденции

В Москве прошел New Retail Forum. Почта России

Форум посетили ключевые участники рынка e-commerce России из сфер логистики, цифровых технологий и государственного регулирования

Цифровая Логистика запустила сервис по заказу перевозок лесоматериалов на ЭТП ГП

Использование сервиса существенно упростит процессы согласования и оформления железнодорожной перевозки для всех категорий пользователей

Почта России организует доставку для малого и среднего бизнеса

Упрощенная процедура заключения договора в цифровом виде позволит интернет-магазинам снизить временные затраты и перейти к отправке посылок

Новости на почту