Перейти к основному содержанию

Почта России расширяет инфраструктуру выдачи заказов

До конца 2019 года количество точек выдачи заказов через почтоматы «Халва» увеличится до 800 единиц

12:02, 7 октября 2019Марк КоваленкоИсточник: Logistics News 29

В настоящее время выдача заказов уже осуществляется в 600 почтоматах партнера.

Клиентам Почты России доступны современные сервисы: выбор удобной точки получения заказа, отслеживание статуса с помощью push/смс уведомлений, оплата заказа электронными средствами платежа, а также удобный график работы (ежедневно с 8:00 до 23:00). В планах до конца 2019 года увеличить количество почтоматов до 800 единиц.

Заместитель генерального директора по операционному управлению и розничной торговле АО «Почта России» Михаил Волков:

Наши клиенты нового поколения привыкли пользоваться цифровыми технологиями — они совершают покупки в Интернете и на ходу. Нам важно соответствовать такому образу жизни и предлагать потребителям современные решения, удобные форматы обслуживания. Мы считаем перспективными такие проекты и планируем в дальнейшем развивать точки выдачи заказов на базе собственной и партнерской сети.

Генеральный директор сети почтоматов «Халва» Денис Петрушевский:

Партнерство Почты России и «Халва» станет важным шагом на пути к современным стандартам клиентского обслуживания. Шаговая доступность точки выдачи заказов сейчас является для рынка безусловным трендом, а также успешным кейсом в мировой практике. Клиенты экономят время, а компании успешно развивают розницу и получают дополнительную прибыль.

В 2019 году Почта России инициировала проект по организации пунктов выдачи заказов и почтоматов на базе собственной и партнерской сети. В дальнейшем клиентам будут доступны дополнительные сервисы переадресации заказа, упрощенного возврата или частичного получения товара.

#ПочтаРоссии #ecommerce

Поделиться

Материалы по теме

Посылки Почты России можно будет получить в отделениях Hermes

С ноября 2019 года клиенты Почты России смогут воспользоваться услугами международной службы доставки Hermes для получения своих заказов

Почта России запустила новую услугу «Легкий возврат»

С ноября 2019 года онлайн-покупатель сможет бесплатно сдать интернет-заказ в почтовое отделение по упрощенной процедуре

Авито и Почта России запускают в столичном регионе совместный сервис по доставке

Синхронизированы IT системы обеих компаний для быстрой доставки товара от момента его заказа на сайте до его вручения клиенту в отделении

В Москве прошел New Retail Forum. Почта России

Форум посетили ключевые участники рынка e-commerce России из сфер логистики, цифровых технологий и государственного регулирования

Новости на почту