Перейти к основному содержанию

Ozon: вопрос с забастовкой в Санкт-Петербурге оперативно решён

Утром 7 октября руководство компании и инициативная группа курьеров встретились и подписали протокол об изменениях в процессах

13:50, 7 октября 2019Джастин ТаймИсточник: Logistics News 23

Озвученные сегодня изменения касаются пунктов из «быстрого» списка, на который Нил Спиккетт, директор по инфраструктуре и каналам доставки, вчера обещал отреагировать в течение рабочей недели. Уже через сутки после прошлой встречи компанией были выработаны первые решения — из 8 пунктов «быстрого списка» отработаны уже 6. 

Выявленные некорректные начисления заработной платы будут устранены уже сегодня, 7 октября. 

Напомним, что:

5 октября несколько десятков курьеров Ozon в Санкт-Петербурге отказались выходить на работу. В качестве причины невыхода на работу, участники забастовки назвали некорректное начисление заработной платы. По словам курьеров, летом этого года компания перешла на новую систему по расчету зарплаты, и эта система периодически дает сбои в процессе расчета полагающихся курьерам денег.

7 октября, после подписания протокола инициативная группа вышла на маршруты. Таким образом, служба доставки в Петербурге сегодня работает в штатном режиме, заказы едут к клиентам. 

В частности, договорились о новом принципе изменения маршрутных листов и передачи посылок от курьера к курьеру — это даст большую гибкость в доставке. Также компания и сотрудники обсудили и согласились с критериями применения понижающих коэффициентов в случаях, когда заказ не доставлен. Кроме того, компания проанализировала предложения сотрудников по бизнес-процессам и протестирует новую процедуру получения заказов курьерами и формирования их графика.

#Ozon #ecommerce