Перейти к основному содержанию

Почта России учредила «дочку» для обслуживания ИТ-инфраструктуры

«Почта Сервис» будет обслуживать все ИТ-системы компании как первая линия технической поддержки и осуществлять поддержку бэк-офисных систем

Александр КондрашовИсточник: Новости логистики
коробка

В рамках своей стратегии по переходу к холдинговой структуре Почта России учредила новую дочернюю компанию «Почта Сервис». Она отвечает за обслуживание ИТ-инфраструктуры федерального почтового оператора — главным образом, в регионах. Согласно плану, штат сотрудников «Почта Сервис» достигнет 3 600 сотрудников к концу 2021 г., включая переведенных из регионов, других подразделений и нанятых дополнительно.

Почта России управляет одной из крупнейших сетей отделений, каждое из которых подключено к корпоративной сети, компьютеры — к почтовым ИТ-системам. В отделениях установлена различная техника — например, весоизмерительное оборудование, камеры видеонаблюдения, системы доступа, банковские терминалы для оплаты товаров и услуг, контрольно-кассовая техника. Все это нуждается в быстром и качественном обслуживании, так как зачастую в регионах почтовое отделение является единственной точкой, где можно получать востребованные услуги.

Новая компания возьмет на себя эксплуатацию информационных систем и всего конечного оборудования Почты — порядка 900 000 единиц техники. Кроме того, «Почта Сервис» будет обслуживать все ИТ-системы Почты как первая линия технической поддержки, а также осуществлять поддержку бэк-офисных систем. Сейчас обслуживанием ИТ-инфраструктуры Почты России занимаются, в основном, региональные сервисные партнеры, но постепенно весь объем их работ перейдёт в новую дочернюю компанию. Генеральным директором «Почта Сервис» стал Евгений Новиков, ранее занимавший руководящие должности в «Лукойл-Информ», RCNTEC и НИИ «Восход».

«Создание «Почта Сервис» позволит сформировать более привлекательные условия для ИТ-специалистов, а также гибко и оперативно решать задачи по техническому обслуживанию и ремонту. Кроме того, мы рассчитываем значительно снизить совокупную стоимость владения ИТ-инфраструктурой и конечными устройствами. В будущем также планируется выйти на внешний сервисный рынок и составить конкуренцию существующим игрокам», — отметил Владимир Савкин, заместитель генерального директора Почты России по информационным технологиям и развитию цифровых сервисов.

#Почта #Digital #ПоследняяМиля

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

Материалы по теме

5 стартапов стали победителями корпоративного акселератора Почты России

стартап
Победители разделили призовой фонд в размере 2,5 млн рублей и получили возможность масштабировать свои проекты в компании

Почта России направит чистую прибыль 2020 года на акселерацию роста

работник
Одно из ключевых направлений дальнейшей работы компании — это трансформация почтовой сети в национальном масштабе

Почта России зарегистрировала новые дочерние компании

Почта России
«Почтовая марка» займется развитием розничного бизнеса компании в формате магазинов у дома и экспресс-доставки

Яндекс и Почта России договорились о сотрудничестве

delivery
Одним из первых проектов станет внедрение Яндекс.Маршрутизации для планирования маршрутов курьеров и оптимизации грузовых перевозок

Новости на почту

Дайджест читают 27 198 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 198 профессионалов логистики и управления цепями поставок