Перейти к основному содержанию

Pony Express внедрил Яндекс.Маршрутизацию

Технология поможет оптимизировать затраты на логистику в компании до 25% и повысить производительность труда курьеров до 20%

15:11, 3 сентября 2020Александр КондрашовИсточник: Logistics News 137

Яндекс и Pony Express завершили проект по внедрению алгоритмов Яндекс.Маршрутизации. Интеграция платформы в систему транспортной логистики Pony Express повысит эффективность планирования маршрутов на «последней миле» и увеличит производительность труда водителей-курьеров. Обеспечит качественную синхронизацию мобильных курьерских отделений (МКО) с водителями на маршрутах.

По предварительным оценкам партнеров, технология поможет оптимизировать затраты на логистику в компании до 25% и повысить производительность труда курьеров до 20%. Кроме того, сервис Яндекса позволит Pony Express анализировать качество работы и своевременность доставки груза.

«Последняя миля» в курьерской доставке — один из самых сложных этапов логистической цепочки. Она зависит от множества факторов, которые влияют на сроки и скорость доставки и зачастую возникают в режиме реального времени.

Алгоритм позволит сотрудникам компании в течение 15 минут находить лучшее логистическое решение — с учетом ситуации на дорогах и ограничений в передвижении, изменений в доставке (по желанию получателей) и возникающих заданий на маршруте, — рассказал Данил Шелехов, руководитель проекта Яндекс.Маршрутизация.

— При поиске логистических решений система будет учитывать необходимые параметры — приоритет заданий по времени, необходимость синхронизации с МКО, весогабаритные характеристики новых отправлений и требования регламентов перевозки. Это важно для компании, которая обслуживает отправления из разных отраслей и обязуется обеспечивать заявленный уровень сервиса».

«Мы продолжаем готовиться к высокому сезону, чтобы сохранить уровень сервиса в пиковый период. Внедрение нового алгоритма поможет нам, в том числе улучшить синхронизацию работы мобильных курьерских отделений (МКО) с водителями-курьерами, которые работают в определенных районах.

Алгоритм адаптирует маршруты районных курьеров под время и адрес встречи с МКО, помогает следить за нагрузкой автомобилей, оперативно отрабатывать срочные и новые заказы. По итогам почти года работы, МКО уже повысили производительность труда водителей-курьеров на 15-20% и сократили пробег транспортных средств минимум в 2 раза.

Благодаря внедрению нового алгоритма мы ожидаем повышения показателей эффективности, — поделился операционный директор Pony Express Сергей Сергушев.

— Кроме того, такое комплексное решение позволит сохранить точность соблюдения временных интервалов и доставки к определенному времени, сохранит возможность доставки в согласованную дату при изменении ее параметров».

#PonyExpress #Яндекс #digital #ПоследняяМиля

Поделиться

Материалы по теме

Pony Express выходит на рынок экспресс-доставки из Кореи

StyleKorean, интернет-магазин премиальной корейской косметики, и логистический оператор сообщили о начале сотрудничества

«Деловые Линии» расширяют сеть пунктов выдачи заказов «220 Вольт»

В Санкт-Петербурге и Ленинградской области появились 6 новых пунктов приема и выдачи заказов грузоперевозчика на базе магазинов «220 Вольт»

Яндекс.Навигатор начал строить маршруты для грузовиков

Новая функция учитывает высоту, разрешенную массу, длину, ширину, фактическая массу, нагрузку на ось, езду с прицепом и экокласс

Экспресс-доставка из «Пятёрочки» появилась в Воронеже

Заказ доставляется до двери в течение 1 часа

Сберлогистика открыла 73 региональных представительства

Компания запустила собственные РЦ и курьерские службы еще в 6 российских городах

Новости на почту

Дайджест читают 29 900 профессионалов

Новости на почту

Дайджест читают 29 900 профессионалов