Jungheinrich вместе с другими партнерами инвестирует $24,5 млн в немецкого производителя автономных мобильных роботов (AMR) Magazino GmbH, создающего ботов для совместной работы, которые могут помочь работникам складов более эффективно решать задачи электронной коммерции и fashion-логистики.
Jungheinrich объединит усилия с Европейским инвестиционным банком (EIB) и другими предыдущими инвесторами для проведения раунда финансирования «серии B». Кроме того, EIB предоставляет Magazino финансирование в размере до 14 миллионов долларов, обеспеченное гарантией от Европейского фонда стратегических инвестиций (EFSI), организации, которая направляет частный капитал в проекты, укрепляющие конкурентоспособность европейской экономики.
В совокупности новая поддержка позволит Magazino расширить международную торговую деятельность и ускорить расширение своего программного стека ACROS.AI — платформы для интеллектуальных роботов, которая используется в том числе на оборудовании сторонних производителей.
Эта сделка знаменует начало «широкого стратегического сотрудничества» между Jungheinrich и Magazino, которые намерены объединить свои навыки в области мобильной автоматизации, заявили компании. Это сотрудничество обусловлено прогнозами компаний о высоких темпах роста автоматизации логистики в ближайшие годы, вызванных устойчивым ростом онлайн-торговли и глобальной нехваткой специалистов по логистике, особенно операторов вилочных погрузчиков.
Jungheinrich не единственный, кто делает такую оценку рынка, после аналогичных заявлений в начале этого года от других поставщиков вилочных погрузчиков, которые тоже объединяются с производителями роботов. В прошлом месяце немецкий гигант Kion Group AG перешел к сотрудничеству с китайским стартапом в области робототехники Quicktron, а в 2019 году UniCarriers Americas (UCA) заявила, что объединилась с Vecna Robotics для создания линейки автономных погрузочно-разгрузочных машин для складов, распределительных центров и производств.
Кроме того, в последние месяцы множество системных интеграторов заключили сделки с поставщиками AMR, чтобы решить проблему резкого роста заказов электронной коммерции, возникшего в разгар глобальной рецессии из-за коронавируса.
Этот шаг может открыть новые рынки для Magazino, инвестором которого также является немецкая компания Körber Group. В прошлых приложениях Magazino использовала своих роботов для выполнения работ по электронной торговле, таких как проект с европейским fashion-ритейлером Zalando.
«Magazino — инновационная молодая компания, обладающая выдающимися навыками в области навигационного и управляющего программного обеспечения для мобильной автоматизации, — сказал Ларс Брзоска, председатель правления Jungheinrich AG. — Эти инвестиции соответствуют нашей стратегии в области автоматизации и внесут значительный вклад в ускоренное расширение нашего бизнеса с помощью автоматизированных машин».
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии