Перейти к основному содержанию

DB Schenker в России выступил экспедитором в мультимодальной перевозке из Европы в Монголию

Из Германии груз был доставлен в Москву на авторефрижераторе, затем по ЖД в рефрижераторных контейнерах отправлен в Улан-Батор

18:12, 2 февраля 2021Александр КондрашовИсточник: Новости логистики
db schenker

В начале 2021 года завершилась очередная комплексная мультимодальная перевозка из Европы в Азию транзитом через Россию по маршруту Вайтерштадт  (Германия)  — Улан-Батор (Монголия) с перегрузкой из одного вида транспорта в другой в Москве (терминал Селятино). 

Сложностей у проекта было немало. Одна из них заключалась в особенностях самого груза. Это была партия косметической продукции, которая относится к 3-му классу опасности и требует строгого соблюдения температурного режима. Из Германии груз был доставлен в Москву на авторефрижераторе, затем, с соблюдением температурного режима, перегружен в ЖД рефрижераторные контейнеры на СВХ под таможенным контролем и отправлен по железной дороге получателю в Улан-Батор.

До пандемии данные грузы в Монголию чаще перевозились автомобильным транспортом. Однако, из-за мер по ограничению распространения вируса в январе, автомобильные переходы между Монголией и Российской Федерацией оказались закрыты и данный способ доставки стал недоступен. 

В такой ситуации потребовалось альтернативное решение, которое и было разработано отделами мультимодальных решений и наземных перевозок кластера DB Schenker Россия/Евразия.

Груз решено было доставить в Монголию по железной дороге, поскольку железнодорожный переход между РФ и Монголией не попадал под ограничительные меры двух стран и работал в полную силу.

В итоге мультимодальная перевозка заняла несколько больше времени, чем доставка автотранспортом из-за необходимости перегрузки в контейнеры и ожидания поезда, тем не менее, сроки доставки получились более, чем приемлемыми, особенно в условиях действующих ограничений в Европе и на границе с Монголией.

Сотрудникам российского отдела мультимодальных решений удалось договориться со всеми участниками цепочки поставки и успешно реализовать доставку 2-х контейнеров из Москвы в Монголию. Поставка в Москву была организована при поддержке отдела наземных автомобильных перевозок. Именно они нашли машины максимально быстро и организовали транспортировку груза.

Так как в этой перевозке и отправитель, и получатель были иностранными компаниями, которые не являются резидентами РФ, российское подразделение DB Schenker выступило в роли сквозного экспедитора, то есть лица, ответственного перед таможенными органами РФ за транзитные таможенные операции с иностранным грузом на территории Российской Федерации.

Среднее транзитное время по маршруту Германия-Монголия через Россию составляет около 15 дней, если груз перевозится автотранспортом, и около одного месяца, если используется перегрузка на ж/д.

#DBSchenker #Транспорт #Авто #ЖД #ВЭД

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

В Подмосковье произошел пожар на складе Ozon

In Home арендовал 8 000 кв. м складских площадей…

Материалы по теме

Погранпереходы модернизируют в Приморье

Приморье
Современные пункты пропуска построят в 2024-2025 годах, сейчас же максимально удобными делают существующие

Китай экспортировал рекордное количество автомобилей в июле — 290 тысяч

За первые семь месяцев 2022 года китайский экспорт автомобилей достиг 1,51 млн единиц

Эстония сохранит въезд для перевозчиков из России

Министр иностранных дел Эстонии прокомментировал решение властей отказать гражданам России в шенгенских визах

Российские перевозчики жалуются на очереди на пропускных пунктах с Китаем

Business FM опросила предпринимателей о самых напряженных пунктах пропуска и других проблемах, которые тревожат бизнес в последние месяцы

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок