Перейти к основному содержанию

«РЖД Логистика» обеспечила повышение эффективности логистических операций Ростовского морского мультимодального порта

Компания инициировала внесение изменений в технологию подачи-уборки вагонов под выгрузку в порту

Александр КондрашовИсточник: Новости логистики
ржд логистика

Филиал АО «РЖД Логистики» в Ростове-на-Дону усовершенствовал технологию обслуживания подъездного пути в ООО «Ростовский морской мультимодальный порт».

В частности, специалисты филиала «РЖД Логистики» инициировали внесение изменений в технологию подачи-уборки вагонов под выгрузку в порту, а также скорректировали инструкцию о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожных путях необщего пользования.

Ростовскому морскому мультимодальному порту оказаны услуги по предоставлению маневрового тепловоза с локомотивными бригадами и правом выхода на пути ОАО «РЖД» для организации работы по подаче и уборке вагонов со станции Заречная (Северо-Кавказской железной дороги) на железнодорожный путь необщего пользования порта и маневровой работе по обеспечению фронтов погрузки-выгрузки.

Высокий уровень компетенций «РЖД Логистики» и эффективная работа квалифицированных специалистов позволили увеличить на 15% объем перевалки угля в Ростовском морском мультимодальном порту с начала реализации проекта. Объем перевезенных грузов при участии «РЖД Логистики» с мая 2021 года составил 330 тыс. тонн.

В дальнейшем, при выходе на проектную мощность зернового терминала ООО «РММП» и последующем увеличении объемов перевалки продукции зерновых культур, планируется предоставление второго локомотива.

ООО «РММП» находится в границах морского порта «Ростов-на-Дону». На территории ООО «РММП» общей площадью 40 га оборудована зона пограничного таможенного контроля, позволяющая проводить таможенные операции с грузами. В производственные мощности порта входит 5 причальных стенок общей протяженностью 830 м, собственные подъездные железнодорожные пути общей длиной 9 км с суточной перерабатывающей способностью более 110 вагонов в сутки, крытые и открытые склады общей площадью более 70 000 кв. м, зерновой терминал, способный принимать не менее 1400 тонн и отгружать не менее 800 тонн груза в час, погрузо-разгрузочная техника в количестве 32 единицы.

#РЖДЛогистика #Транспорт #ЖД #Море

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

Материалы по теме

«РЖД Логистика» и Nurminen Logistics завершили тестирование маршрута из Финляндии в Индию по МТК «Север – Юг»

контейнеры
Общий срок доставки с учетом ожидания соответствующего судна в порту отгрузки составил 30 дней

«РЖД Логистика», FESCO, и Nurminen Logistics запустили регулярный интермодальный сервис

терминал
Доставка осуществляется из стран АТР в Финляндию через Владивостокский морской торговый порт

«РЖД Логистика» отправила из России в Китай партию мороженого

мороженое
Груз в автономных рефрижераторных контейнерах отправлен в рамках сервиса «Агроэкспресс»

«РЖД Логистика» и FESCO отправили по Транссибу первый контейнерный поезд с японскими грузами в Европу

fesco
Сервис Trans-Siberian LandBridge позволит почти вдвое снизить сроки перевозки грузов в сравнении с морскими маршрутами

FESCO доставила более 37 тысяч тонн российской свинины в Китай с момента снятия ограничений 🚢

Дальрефтранс Мясной Шаттл
Компания через «Дальрефтранс» выстроила логистику для поставок охлаждённой продукции с контролем температуры

Новости на почту

Дайджест читает 27 201 профессионал логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читает 27 201 профессионал логистики и управления цепями поставок