Перейти к основному содержанию

Сбербанк и Mail.ru получат контроль в экспресс-доставке продуктов «Самокат»

Сейчас «Самокат» управляет 140 складами в Москве и Санкт-Петербурге и доставляет более 600 000 заказов в месяц

16:39, 2 апреля 2020Марк КоваленкоИсточник: Новости логистики

Совместное предприятие Сбербанка и Mail.ru Group в сфере транспорта и еды объявляет о подписании обязывающей документации по инвестициям в сервис экспресс-доставки продуктов и товаров для дома «Самокат». Закрытие сделки ожидается в первом полугодии 2020 г. после одобрения ФАС России. После этого доля совместного предприятия в сервисе составит 75,6%.

Совместное предприятие получит контроль в «Самокате», выкупив доли финансовых инвесторов проекта. Основатели и менеджмент сервиса останутся совладельцами компании, сохранив за собой миноритарные пакеты.

«Самокат» — это сервис доставки продуктов питания и товаров первой необходимости на дом за 15–30 минут. Доставка осуществляется из дарксторов — магазинов-складов, которые предназначены исключительно для обслуживания заказов, сделанных через мобильное приложение.

На витрине «Самоката» представлено более 2500 различных товаров. Среди них — продукция не только известных брендов, но и собственной одноименной торговой марки. В некоторых категориях объем ее продаж достигает 50%.

Сейчас сервис управляет 140 складами в Москве и Санкт-Петербурге и доставляет более 600 000 заказов в месяц. Доставка полностью бесплатная.

«Самокат» будет тесно связан с экосистемами Cбербанка и Mail.ru Group. Компания получит возможность использовать технологические и операционные наработки партнеров, а также интегрироваться с другими бизнесами совместной платформы. Сервис уже сотрудничает с Delivery Club, обеспечивая доставку продуктов и нужных бытовых мелочей пользователям.

Лев Хасис, первый заместитель Председателя Правления Сбербанка:

«Доставка продуктов питания и товаров первой необходимости — одна из самых быстрорастущих ниш в электронной коммерции. «Самокат» уже является лидером рынка дарксторов, и мы верим в перспективы бизнес-модели компании и в ее команду. В текущей непростой ситуации, связанной с распространением коронавируса, на компанию также легла социально важная функция по обеспечению продуктами питания людей, находящихся на карантине или самоизоляции. Инвестиция О2О позволит «Самокату» сконцентрировать все силы на этой задаче».

Борис Добродеев, генеральный директор Mail.ru Group:

«Приобретение лидирующего российского игрока на этом рынке соответствует нашей стратегии. Еще в самом начале переговоров мы были убеждены, что массовая экспресс-доставка продуктов питания полностью изменит привычные россиянам модели потребления и покупок.

Распространение вируса заставило людей менять привычки гораздо быстрее, чем ожидалось: Москва и Санкт-Петербург временно перешли на режим самоизоляции граждан. Мы сделаем все, чтобы обеспечить быстрой бесконтактной доставкой продуктов и товаров всех, кто в ней нуждается».

#Сбербанк #MailruGroup #Самокат #доставка

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

В Подмосковье произошел пожар на складе Ozon

In Home арендовал 8 000 кв. м складских площадей…

Материалы по теме

СберЛогистика стала партнером по доставкам одного из крупнейших косметических ритейлеров «Золотое яблоко»

СберЛогистика
Компания будет доставлять парфюмерию, косметику и товары для дома из интернет-магазина по всей России

М.Видео-Эльдорадо запустила круглосуточную экспресс-доставку техники

Новый сервис доступен для магазинов М.Видео в Москве и Санкт-Петербурге

По итогам полугода в курьерской доставке вакансий стало меньше на 12%

При этом увеличились среднерыночная и максимальная зарплата для таких работников

Онлайн-продажи продуктов питания по итогам II квартала могут сократиться в денежном выражении на 20%

Это может быть связано с ростом стоимости доставки и снижением количества промоакций

«Деловые Линии» стали партнёром Ozon в сегменте доставки грузов по схеме rFBS

Ozon
Ozon выступает торговой площадкой, а заказы отправляются от поставщика с помощью логистического оператора на основе оферты между продавцом и Ozon

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок