Перейти к основному содержанию

PickPoint и Gett выпустили новый сервис доставки из постаматов на дом

Водители Gett и курьеры Gett Delivery заберут посылки из постаматов или пунктов выдачи PickPoint и доставят получателям на дом

13:26, 6 апреля 2020Марк КоваленкоИсточник: Новости логистики

Чтобы обеспечить доставку онлайн-заказов в период карантина, сервис заказа такси и доставки Gett и федеральная сеть постаматов PickPoint запустили бесконтактную доставку в Москве. Водители Gett и курьеры Gett Delivery заберут посылки из постаматов или пунктов выдачи PickPoint и доставят получателям на дом.

Новый сервис призван помочь онлайн-покупателям, соблюдающим режим самоизоляции и отказавшимся от посещений пунктов выдачи заказов, а также магазинов и аптек, в которых установлены постаматы. 

Благодаря сотрудничеству покупатели интернет-магазинов, с которыми работает логистический оператор федеральной сети постаматов PickPoint, смогут получить свои заказы на дом, не рискуя здоровьем.  Все водители, подключенные к Gett Delivery, обеспечены необходимыми средствами безопасности для соблюдения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и проинструктированы о правилах бесконтактной доставки. 

Заказать услугу можно в мобильном приложении Gett. Для этого нужно выбрать опцию «Забрать заказ из постамата», указать адрес точки выдачи и код получения. 

«PickPoint сотрудничает со всеми ключевыми интернет-магазинами и маркетплейсами, предлагающими товары первой необходимости из разных продуктовых категорий, – говорит CEO PickPoint Надежда Романова. – В условиях ограничений на перемещение для нас было важно найти удобный и безопасный способ доставки онлайн-заказов получателям, которые не планируют покидать свои дома в ближайшие дни даже для покупок продуктов и безрецептурных лекарств. Благодаря партнерству с сервисом заказа такси Gett, доставка PickPoint остается доступной и для этой категории онлайн-покупателей. Кризис стимулирует появление новых форматов сервисов и партнерств, которые помогут не только в непростой период, но потенциально сохранятся как удобные и востребованные решения».

«Из-за коронавируса миллионы россиян перешли на работу в домашних условиях, ощутимо увеличив нагрузку на сервисы доставки. Поэтому Gett в ускоренном режиме разворачивает принципиально новый для российского рынка IT-сервис. В период введения карантинных мер темпы роста доставки увеличились уже в 5 раз: чтобы помочь заведениям без собственной курьерской службы, мы ввели экспресс-режим подключения новых партнеров и запускаем работу за 24 часа. С начала режима самоизоляции в Москве Gett Delivery вместе с продуктовыми ритейлерами (ВкусВилл, Азбука Вкуса, X5 Retail Group, Гиперглобус и другие) уже привезли москвичам уже более 80 тысяч пакетов с едой. Мы активно расширяем сеть партнеров и рады быстрому началу сотрудничества с PickPoint: с момента появления идеи до ее реализации прошло всего 3 дня. Наш приоритет — скорость и безопасность: быстрая бесконтактная доставка необходимых товаров населению страны — это наш вклад в борьбу с распространением коронавирусной инфекции», — рассказал Генеральный директор Gett в России Анатолий Сморгонский.

#PickPoint #Gett #доставка #коронавирус

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

В Подмосковье произошел пожар на складе Ozon

In Home арендовал 8 000 кв. м складских площадей…

Материалы по теме

Hermes Russia проанализировала работу онлайн-ритейла в условиях пандемии

Российский онлайн-ритейл и службы доставки справляются с возросшим объемом заказов и организуют безопасную доставку в условиях пандемии

Сберлогистика запустила технологию бесконтактной доставки

Компания Сберлогистика внедрила технологию бесконтактной курьерской доставки с помощью кода подтверждения и оплаты по ссылке из смс

Почта РФ сократит сроки доставки и расширит географию услуг для онлайн-торговли

Все отправления, пересылаемые наземным способом, будут доставлены в среднем на 3 дня быстрее

«Пятёрочка» запустила сервис доставки продуктов из магазинов сети в Казани

Доставку продуктов осуществляют профессиональные партнёрские курьерские службы

DPD в России: бесконтактная доставка для безопасности получателя и курьера

Для подтверждения приема посылки достаточно сообщить сотруднику DPD по телефону или на безопасном расстоянии PIN-код

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок