Перейти к основному содержанию

Сберлогистика запустила технологию бесконтактной доставки

Компания Сберлогистика внедрила технологию бесконтактной курьерской доставки с помощью кода подтверждения и оплаты по ссылке из смс

10:03, 10 апреля 2020Марк КоваленкоИсточник: Logistics News 19

Если посылка не требует оплаты на месте (например, оплаченный заказ из интернет-магазина или отправления между частными лицами), то клиент в смс вместе с информацией о доставке получает цифровой код. Курьер доставляет посылку до двери и отходит на безопасное расстояние. Клиент проверяет свою посылку и называет курьеру полученный код, который служит подтверждением вручения. Введение кода в систему меняет статус посылки на доставленную.

При необходимости оплаты посылки на месте (наложенный платеж), клиент вместе с информацией о доставке получает в смс ссылку на безопасную оплату. Курьер также оставляет посылку у двери клиента и ожидает, пока клиент проверит посылку и оплатит ее по полученной ссылке. Оплата является подтверждением вручения и меняет статус посылки в системе на доставленную. Полученные наложенные платежи Сберлогистика возвращает продавцу на следующий день после доставки.

По всем вопросам клиенты могут обратиться в круглосуточную службу поддержки по бесплатному федеральному номеру 8 800 100 72 69

«Сегодня услуги курьерской доставки стали одним из ключевых социально значимых сервисов, который способствует соблюдению людьми режима изоляции, — говорит генеральный директор Сберлогистики Сергей Малышев. – Сейчас стали важны не только качество и сроки доставки. Для отправителя особое значение приобретают сроки возврата наложенных платежей, а для получателей – безопасность и поддержка. Поэтом мы перешли на круглосуточный режим поддержки для клиентов из всех регионов и обеспечили наши курьерские службы всеми необходимыми мерами защиты.  Все наши курьеры перед выходом на маршрут проходят медосмотр и снабжены масками, перчатками и антисептиками».

#Сберлогистика #доставка #коронавирус

Поделиться

Материалы по теме

Hermes Russia проанализировала работу онлайн-ритейла в условиях пандемии

Российский онлайн-ритейл и службы доставки справляются с возросшим объемом заказов и организуют безопасную доставку в условиях пандемии

PickPoint и Gett выпустили новый сервис доставки из постаматов на дом

Водители Gett и курьеры Gett Delivery заберут посылки из постаматов или пунктов выдачи PickPoint и доставят получателям на дом

Почта РФ сократит сроки доставки и расширит географию услуг для онлайн-торговли

Все отправления, пересылаемые наземным способом, будут доставлены в среднем на 3 дня быстрее

«Пятёрочка» запустила сервис доставки продуктов из магазинов сети в Казани

Доставку продуктов осуществляют профессиональные партнёрские курьерские службы

DPD в России: бесконтактная доставка для безопасности получателя и курьера

Для подтверждения приема посылки достаточно сообщить сотруднику DPD по телефону или на безопасном расстоянии PIN-код

Новости на почту