Перейти к основному содержанию

СДЭК создал бесплатную электронную торговую площадку

С ее помощью компания закупает расходный материал для упаковки груза, спецодежду, складское оборудование и пр.

23:04, 8 июня 2021Александр КондрашовИсточник: Новости логистики 0 16
ecommerce

Международная курьерская компания СДЭК запустила на своем сайте электронную торговую площадку для поставщиков и подрядчиков. С ее помощью компания закупает расходный материал для упаковки груза, спецодежду, складское оборудование, рекламную продукцию, а также ищет подрядчиков для обслуживания складов и для магистральных перевозок.

Площадка полностью бесплатна для поставщиков. Закупки проходят в один этап: СДЭК собирает торговые предложения, после чего выбирает оптимальное для себя — по цене, качеству услуг, условиям поставки и другим критериям. По итогам процедуры выбирается один основной поставщик товаров и услуг и один — резервный. Участвовать могут компании из России и СНГ. Для этого поставщику необходимо зарегистрироваться на сайте и прикрепить пакет учредительных документов. Потенциальных поставщиков проверяет служба безопасности СДЭК, после чего поставщик становится участником закупки — как только открывается процедура приема заявок, ему приходит уведомление.

Чаще всего СДЭК закупает материалы для упаковки: гофротару, курьерские пакеты, конверты, скотч, стикеры для маркировки грузов, поддоны и т.п. А также рекламную продукцию: канцелярию, полиграфию, корпоративные подарки и др. Ранее СДЭК использовала сторонние торговые площадки для выбора поставщиков услуг, но для большинства подрядчиков тарифы и условия, диктуемые тендерными порталами, вызывали сложности.

«Крупные компании часто делают свои торговые порталы. Наша площадка удобна тем, что мы размещаем там только коммерческие закупки. В то время как многие уже существующие электронные торговые площадки специализируются на тендерах по 44 и 223 федеральным законам и адаптированы в том числе под них: там мало предложений по оказанию услуг и подрядных работ, например, для магистральных перевозок. Также на своей ЭТП мы выстроили инструменты и интерфейсы так, что нам, как заказчику, удобно публиковать тендеры. Потому все продумано для удобства с обеих сторон», — комментирует менеджер по тендерам СДЭК Альбина Филимонова.

Коммерческий директор СДЭК Максим Толстобров отмечает:

«Создание собственной электронной торговой площадки — это соответствие современным тенденциям. СДЭК в очередной раз подтверждает открытость и прозрачность своей работы, в том числе в отношении выбора поставщиков. В рамках оптимизации тендерной работы мы открываем доступ к ЭТП большому количеству поставщиков и даем им реальный шанс выиграть, а результаты тендеров будут зависеть от предложенных цен и корректной аккредитации поставщиков на нашей площадке».

#СДЭК #eConnerce #Закупки

Добавить комментарий

Электронная почта используется только для уведомлений и не будет видна другим.

Поделиться

Материалы по теме

СДЭК открыл офис в немецкой Баварии

мюнхен
В нем в первую очередь будут доступны услуги для юридических лиц в Германии

СДЭК запустил услугу для массовой отправки документов

документы
Юридические лица могут отправить от 10 и более пакетов с документами одним заказом в разные города России

СДЭК открыл первый офис в болгарской Софии

курьер
В планах компании дальнейшее расширение присутствия в Европе и в других регионах

СДЭК передаст искусственному интеллекту до 90% обращений

чат
Сейчас бот умеет в автоматическом режиме уточнять данные курьера, отслеживать заказ, согласовывать дату и адрес доставки и т.п.

СДЭК запустил личный кабинет для физических лиц

компьютер
Сервис стал доступен пользователям с июня

Новости на почту

Дайджест читают 29 534 профессионала логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 29 534 профессионала логистики и управления цепями поставок