Перейти к основному содержанию

СДЭК запустил личный кабинет для физических лиц

Сервис стал доступен пользователям с июня

21:57, 17 июня 2021Александр КондрашовИсточник: Новости логистики 0 8
компьютер

Международная курьерская служба СДЭК запускает на своём сайте личный кабинет для физических лиц. Сервис стал доступен пользователям с июня, для регистрации понадобится только номер мобильного телефона. Сейчас доступен базовый функционал — поиск и отслеживание посылок, создание профиля, возможность вести диалог в чате с сохранением истории переписки, а также возможность подать заявку на подключение CDEK ID и отследить ее статус. Зарегистрированному пользователю не нужно будет запоминать трек-номер отправления, чтобы узнать его статус, все заказы будут подтягиваться автоматически по номеру телефона.

Также в ближайшее время в личном кабинете появятся возможности создавать и оплачивать заказы, менять время и дату доставки. Профиль будет автоматически синхронизирован с профилем в мобильном приложении СДЭК. Кроме того, расширится возможность удаленного подключения  CDEK ID — можно будет не только заполнить анкету на подключение услуги, но и оформить услугу удаленно через Сбер ID. Также появится программа лояльности и конкурсы для клиентов.

«Мы хотим, чтобы физлицам пользоваться личным кабинетом было не сложнее, чем своим привычным смартфоном. В будущем настраивать его функции клиенты смогут персонально для себя. Мы будем регулярно обновлять сервис, чтобы у пользователей были под рукой все инструменты взаимодействия с компанией», — комментирует руководитель проектного офиса Максим Карпин.

#СДЭК #Digital #ПоследняяМиля

Добавить комментарий

Электронная почта используется только для уведомлений и не будет видна другим.

Поделиться

Материалы по теме

СДЭК открыл офис в немецкой Баварии

мюнхен
В нем в первую очередь будут доступны услуги для юридических лиц в Германии

Почта России зарегистрировала новые дочерние компании

Почта России
«Почтовая марка» займется развитием розничного бизнеса компании в формате магазинов у дома и экспресс-доставки

СДЭК открыл первый офис в болгарской Софии

курьер
В планах компании дальнейшее расширение присутствия в Европе и в других регионах

СДЭК передаст искусственному интеллекту до 90% обращений

чат
Сейчас бот умеет в автоматическом режиме уточнять данные курьера, отслеживать заказ, согласовывать дату и адрес доставки и т.п.

Call to Visit и группа «М.Видео-Эльдорадо» продолжат сотрудничество по экспресс-доставке онлайн-заказов

курьер
С помощью сервиса товары будут доставляться покупателям и между магазинами

Новости на почту

Дайджест читают 29 534 профессионала логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 29 534 профессионала логистики и управления цепями поставок