Перейти к основному содержанию

Сервис экспресс-доставки из супермаркетов «Перекрёсток» появился в Волгограде

Услуга запущена на базе 4 супермаркетов города и покроют его центральные районы

17:08, 17 февраля 2021Александр КондрашовИсточник: Новости логистики
магнит

Торговая сеть «Перекрёсток» продолжает развитие сервиса экспресс-доставки и самовывоза продуктов из ближайшего супермаркета и объявляет о появлении услуги в Волгограде. Теперь доставка от «Перекрёстка» доступна в 15 регионах России. Услуги экспресс-доставки и самовывоза будут запущены на базе 4 супермаркетов города и покроют его центральные районы (Ворошиловский, Дзержинский, Краснооктябрьский), далее будет расширены и покроют южные районы, а также город Волжский.

Услуга доставки позволяет дополнить ежедневный поход в магазин возможностью онлайн-заказа ассортимента супермаркетов «Перекрёсток». Сборка заказа происходит в ближайшем от клиента магазине, что позволяет быстро получить самые свежие товары. Минимальный порог заказа отсутствует, а стоимость доставки составляет 49 рублей. За каждую покупку на карту лояльности начисляются баллы, которыми в дальнейшем можно оплачивать заказы. Чтобы жители Волгограда смогли протестировать новую услугу в первые 2 недели после запуска в мобильном приложении, на главном баннере в разделе «Каталог», будет доступен промокод на бесплатную доставку.

Услуга самовывоза заказов, сделанных и оплаченных в мобильном приложении, возможна из пунктов выдачи любого удобного супермаркета (выбранного предварительно) в течение дня.  Основное её преимущество в том, что клиент может заказать табачную и алкогольную продукцию (при предъявлении паспорта*), которых нет в ассортименте экспресс-доставки. Также если в магазине есть специальная оборудованная касса для самовывоза, то клиент обслуживается без очереди.

Каждый заказ сотрудники магазина собирают с учетом всех мер безопасности, доставка осуществляется бесконтактным способом. В приложении покупателям доступен весь ассортимент продуктов из супермаркета «Перекрёсток» — более 14 тысяч позиций. Особое внимание в работе сервиса уделяется удовлетворенности покупателей, в частности качеству сборки и программе подготовки сборщиков, поэтому число повторных заказов составляет 60%.

«Сегодня с помощью сервиса экспресс-доставки мы осуществляем более 16 тысяч заказов в сутки, среднее время одного заказа — 57 минут. Мы развиваем наши сервисы для того, чтобы нашим покупателям было комфортно совершать ежедневные покупки — не тратя свое время на поход в магазин, а уделяя его более важным заботам.  Мы не собираемся останавливаться на достигнутом и продолжим расширять географию присутствия нашей услуги», — Евгений Чечёткин, руководитель управления сервисов экспресс-доставки и самовывоза торговой сети «Перекрёсток».

#X5 #Торговля #ПоследняяМиля

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

В Подмосковье произошел пожар на складе Ozon

In Home арендовал 8 000 кв. м складских площадей…

Материалы по теме

«Пятёрочка Доставка» заработал еще в четырех городах

groceries
Сервис появился в Белгороде, Оренбурге, Красноярске и Томске

«Пятёрочка Доставка» заработала в четырёх новых городах

магазин
Сервис стал доступен жителям Омска, Тольятти, Кирова и Кемерова

Экспресс-доставка из супермаркетов «Перекрёсток» появилась еще в 2 городах России

groceries
Сервис покроет до 80% домохозяйств Рязани и Новочеркасска

Сервис экспресс-доставки из супермаркетов «Перекрёсток» появился в Кирове

магазин
Сервис будет доступен на базе 2 супермаркетов и покроет 60% города

5Post и PickPoint объединяют логистические инфраструктуры

picpoint
Также сотрудничество предусматривает создание бесшовных интегрированных процессов первой и последней мили

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок