Перейти к основному содержанию

Союз производителей БАД и ЦРПТ заключили соглашение

Стороны договорились об оказании взаимной консультационной, информационной и экспертной поддержке

17:05, 3 июня 2021Александр КондрашовИсточник: Новости логистики
бад

3 июня 2021 года Союз производителей БАД к пище и Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) подписали соглашение о сотрудничестве. Свои подписи под документом поставили исполнительный директор СРО «Союз производителей БАД» Александр Жестков и Председатель совета директоров ЦРПТ Михаил Дубин.

Основной темой соглашения стало взаимодействие структур с целью формирования эффективных методов коммуникации между отраслевым сообществом и оператором национальной системы цифровой маркировки и прослеживания товаров в рамках стартовавшего 1 мая 2021 года эксперимента по маркировке биологически активных добавок.

Стороны договорились об оказании взаимной консультационной, информационной и экспертной поддержке. Подписание состоялось на площадке Петербургского международного экономического форума – 2021.

«В рамках соглашения мы совместно с ЦРПТ создадим систему оперативного обмена информацией среди участников профессионального сообщества рынка БАД, — рассказал исполнительный директор Союза производителей БАД к пище Александр Жестков. — Также разработаем материалы для представителей отрасли и будем проводить консультации и разъяснения по проведению эксперимента по маркировке».

Кроме того, соглашением предусмотрена разработка рекомендаций и аналитических обзоров, заключение меморандумов, протоколов, резолюций – в том числе по совершенствованию процедуры маркировки биологически активных добавок, если она станет обязательной. Стороны также планируют проводить разъяснительные семинары, конференции, рабочие группы, круглые столы и другие очные мероприятия.

«В эксперименте по маркировке из членов Союза производителей БАД уже принимают участие компании, занимающие 40% рынка. Важно, чтобы все участники находились в едином информационном поле, знали о наиболее эффективных технологических решениях, которые на данный момент доступны, имели возможность обмениваться опытом. Поэтому мы планируем уделить особое внимание экспертным и информационно-разъяснительным мероприятиям», — отметил Александр Жестков.

«Эксперимент по маркировке БАД проходит в России до 31 августа 2022 года, к пилотному проекту уже подключилось более 70 компаний. Участие в эксперименте дает возможность производителям протестировать работу системы и настроить все процессы. Это позволит более мягко подключиться к маркировке, если она станет обязательной. Именно поэтому нам важно информировать отраслевое сообщество и привлекать новых участников», — подчеркнул Председатель совета директоров ЦРПТ Михаил Дубин.

#ЦРПТ #ЧестныйЗнак #Маркировка

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

В Подмосковье произошел пожар на складе Ozon

In Home арендовал 8 000 кв. м складских площадей…

Материалы по теме

Российским пивоварням облегчили процесс цифровой маркировки

пиво
Разработчиком решения выступил «Трекмарк», который поможет наносить коды на крышки и кроненпробки без задержки производства

Все федеральные округа России будут готовы к третьему этапу маркировки молочной продукции в срок

milk
В настоящее время в системе «Честный ЗНАК» зарегистрировано 32865 участника оборота из них 2736 производителей

ЦРПТ повысит производительность сервисов каталога маркируемых товаров

qr
Оператор «Честного знака» начал масштабные работы по ускорению работы компонента системы по описанию товаров

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок