Перейти к основному содержанию

«ТрансКонтейнер» начал перевозку угля в контейнерах

26 января погружен и отправлен первый поезд с углем в количестве 3960 тонн

10:28, 27 января 2021Александр КондрашовИсточник: Новости логистики
ТрансКонтейнер

ПАО «ТрансКонтейнер», входящее в Группу компаний «Дело», запустило проект перевозки угля в контейнерах типа OpenTop с погрузкой насыпью, через пограничный переход Забайкальск — Маньчжурия. 26 января погружен и отправлен первый поезд с углем в количестве 3960 тонн. Погрузка осуществлена на станции Приаргунск, менее чем за одни сутки поезд успешно проследовал до пограничного перехода Забайкальск — Маньчжурия и был передан китайской стороне. Также подготовлен второй состав порожних OpenTop для перевозки угля в количестве 120 ДФЭ и направлен со станции Маньчжурия на станцию Приаргунск.

Таким образом, «ТрансКонтейнер» продолжает расширять грузовую базу контейнерных перевозок за счет грузов, которые традиционно перевозились другими видами подвижного состава.

Перевозка угля в контейнерах имеет целый ряд преимуществ: снижение времени при передаче подвижного состава с грузом через пограничные переходы, а также исключается необходимость перевалки груза в железнодорожный подвижной состав более узкой колеи, что решает проблему смерзшегося угля, вагон с которым в зимний период  мог простаивать из-за этого по несколько суток. Также немаловажным фактором в современном мире является то, что при перевозке угля в контейнерах экологический ущерб минимален. В случае же с транспортировкой угля в вагонах и его многократной перегрузкой возникают большие выбросы угольной пыли.

«Эта технология значительно снизит нагрузку на инфраструктуру, позволив увеличить скорость грузопотока. При этом стоит отметить, что у большинства грузоотправителей каменноугольной продукции уже имеется необходимое оборудование для осуществления погрузки угля в контейнеры типа Open Top, так как существенных различий в погрузке угля в полувагоны или контейнеры нет», — заявил Александр Исурин, президент ПАО «ТрансКонтейнер».

На сегодняшний день прорабатывается вопрос об отправке на регулярной основе контейнерных поездов с данным грузом по маршруту Приаргунск — Забайкальск (эксп.), а также планируется увеличение объема до 13000 тонн груза в месяц. На текущий момент потенциал развития сервиса по перевозке каменноугольной продукции рассматривается и в других филиалах компании, на территории которых расположены крупные угольные месторождения.

#ТрансКонтейнер #Транспорт #ЖД #Контейнеры

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

В Подмосковье произошел пожар на складе Ozon

In Home арендовал 8 000 кв. м складских площадей…

Материалы по теме

Группа «Дело» приобрела еще один терминал в Забайкальске

ТрансКонтейнер
Второй терминал планируется реконструировать под обработку контейнерных грузов и объединить с действующим терминалом ПАО «ТрансКонтейнер»

«ТрансКонтейнер» запускает свой первый сервис для перевозки грузов в рефрижераторных контейнерах

ТрансКонтейнер
Начало тестовых отправок из московского региона в Якутию запланировано на декабрь 2021 года

«ТрансКонтейнер» и СИБУР договорились о перевозках продукции Амурского ГХК на экспорт

ТрансКонтейнер
Экспортные перевозки будут осуществляться в страны Азиатско-Тихоокеанского региона через Дальний Восток

«ТрансКонтейнер» организовал отправку поезда из Китая с грузами для Австрии и Италии

ТрансКонтейнер
Общее время в пути следования состава с 50 контейнерами до города Линц составит 22 дня, до Милана — 23 дня

Группа «Дело» занялась выпрямлением маршрутов в коридоре «Восток-Юг»

рускон
«Рускон» и «ТрансКонтейнер» запустили новый прямой железнодорожный маршрут Нингбо/Шанхай — Забайкальск — Пятигорск

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок