«Усть-Лужский контейнерный терминал» (УЛКТ, входит в группу Global Ports) получил разрешение Федерального агентства железнодорожного транспорта (Росжелдор) для выполнения на железнодорожных путях грузовых операций с контейнерами по параграфам 11н и 12н Тарифного руководства №4.
Таким образом, теперь «Усть-Лужский контейнерный терминал» может обрабатывать на собственных ж/д путях крупнотоннажные 20-, 40- и 45-футовые контейнеры максимально возможной массы брутто (до 41 тонны включительно).
Ранее предельная допустимая масса контейнеров, обрабатываемых на УЛКТ, составляла 30,48 т.
К контейнерам повышенной грузоподъемности относятся рефрижераторные контейнеры, танк-контейнеры, контейнеры Open Top. В настоящее время все терминалы Global Ports с железнодорожным фронтом имеют разрешение на работу с крупнотоннажными контейнерами по параграфам 11н и 12н.
АО «Усть-Лужский контейнерный терминал» (УЛКТ) — первый глубоководный контейнерный терминал на Северо-Западе России. Входит в группу Global Ports. УЛКТ специализируется на перевалке контейнерных и угольных грузов. Работает на территории глубоководного морского торгового порта Усть-Луга и предоставляет удобный и быстрый маршрут для доставки грузов в Центральную Россию автомобильным и ж/д транспортом. Угольная площадка УЛКТ оснащена необходимым оборудованием, минимизирующим влияние перевалки угля на окружающую среду. Группа Global Ports управляет терминалом в партнерстве с немецким оператором контейнерных терминалов Eurogate, владеющим 20% УЛКТ.
Ключевые цифры:
- общая площадь — 39 га;
- пропускная способность — 440 тыс. TEU;
- пропускная способность по перевалке угля — 1 млн тонн;
- длина причалов — 440 м;
- максимальная осадка — 12,1 м;
- емкость контейнерной площадки — 7 500 TEU;
- емкость рефзоны — 420 розеток;
- емкость угольного склада — 100 000 т;
- длина ж/д путей — 5 км.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии