Перейти к основному содержанию

УЛКТ начал обработку крупнотоннажных контейнеров массой до 41 тонны

Терминал получил разрешение Росжелдора для выполнения на жд путях грузовых операций с контейнерами

Александр КондрашовИсточник: Новости логистики
Порт

«Усть-Лужский контейнерный терминал» (УЛКТ, входит в группу Global Ports) получил разрешение Федерального агентства железнодорожного транспорта (Росжелдор) для выполнения на железнодорожных путях грузовых операций с контейнерами по параграфам 11н и 12н Тарифного руководства №4.

Таким образом, теперь «Усть-Лужский контейнерный терминал» может обрабатывать на собственных ж/д путях крупнотоннажные 20-, 40- и 45-футовые контейнеры максимально возможной массы брутто (до 41 тонны включительно).

Ранее предельная допустимая масса контейнеров, обрабатываемых на УЛКТ, составляла 30,48 т.

К контейнерам повышенной грузоподъемности относятся рефрижераторные контейнеры, танк-контейнеры, контейнеры Open Top. В настоящее время все терминалы Global Ports с железнодорожным фронтом имеют разрешение на работу с крупнотоннажными контейнерами по параграфам 11н и 12н.

АО «Усть-Лужский контейнерный терминал» (УЛКТ) — первый глубоководный контейнерный терминал на Северо-Западе России. Входит в группу Global Ports. УЛКТ специализируется на перевалке контейнерных и угольных грузов. Работает на территории глубоководного морского торгового порта Усть-Луга и предоставляет удобный и быстрый маршрут для доставки грузов в Центральную Россию автомобильным и ж/д транспортом. Угольная площадка УЛКТ оснащена необходимым оборудованием, минимизирующим влияние перевалки угля на окружающую среду. Группа Global Ports управляет терминалом в партнерстве с немецким оператором контейнерных терминалов Eurogate, владеющим 20% УЛКТ.

Ключевые цифры:

  • общая площадь — 39 га;
  • пропускная способность — 440 тыс. TEU;
  • пропускная способность по перевалке угля — 1 млн тонн;
  • длина причалов — 440 м;
  • максимальная осадка — 12,1 м;
  • емкость контейнерной площадки — 7 500 TEU;
  • емкость рефзоны — 420 розеток;
  • емкость угольного склада — 100 000 т;
  • длина ж/д путей — 5 км.

#GlobalPorts #Росжелдор #Транспорт #ЖД #Контейнеры 

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

Материалы по теме

Global Ports и «ТрансКонтейнер» запустили ускоренную доставку пеллет из Сибири в Европу через Санкт-Петербург

globalports трансконтейнер
Первым грузом стала партия из 120 контейнеров с 2,5 тыс. тонн древесных гранул из Красноярского края в Данию

«РЖД Логистика» отправила первый полносоставный поезд из Поволжья в КНР

Планируется, что время поезда в пути составит 10 суток

Новый мультимодальный сервис из Китая в Россию открыт в Благовещенске

Первый контейнерный поезд с грузом из Китая, доставленным по новому мосту через реку Амур, отправлен из Благовещенска в Самару

Группа «Дело» приобрела еще один терминал в Забайкальске

ТрансКонтейнер
Второй терминал планируется реконструировать под обработку контейнерных грузов и объединить с действующим терминалом ПАО «ТрансКонтейнер»

«РЖД Логистика» реализовала первую перевозку продуктов в собственных рефконтейнерах

ржд логистика
Компания приобрела контейнеры с рефрежираторными установками в количестве 100 единиц

Новости на почту

Дайджест читают 27 200 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 200 профессионалов логистики и управления цепями поставок