Перейти к основному содержанию

Утконос Онлайн подвел итоги 2020 года

Компания запустила три фулфилмент-центра и открыла новый формат «Утконос Мини»

15:07, 28 декабря 2020Александр КондрашовИсточник: Новости логистики
Утконос

Онлайн-магазин продуктов «Утконос» подводит итоги года и сообщает о ключевых достижениях за период. 2020 стал годом новых возможностей и самого масштабного расширения логистических мощностей за историю компании. Выход в Санкт-Петербург, а также запуск трех фулфилмент-центров открыли доступ к покупкам продуктов из дома еще большему количеству людей, а новый формат «Утконос Мини» предоставил возможность получать заказы через два часа после оформления.

Интересные факты:

  • С января по декабрь 2020 года 185 186 покупателей оформили свой первый заказ в онлайн-магазине;
  • Мобильное приложение Утконос Онлайн для Android и iOS было установлено более 1 млн раз;
  • Курьеры компании доставили заказы общим весом более 80,6 тысяч тонн;
  • Автомобили службы доставки проехали 20 млн километров – больше протяженности экватора в 500 раз;
  • Штат компании вырос до 5 300 человек;
  • NPS (индекс потребительской лояльности) во втором полугодии составил 82%;
  • Уровень комплектации заказов на конец года в декабре превысил отметку 99,5%, это значит, что из 10 000 заказанных товаров точно доедет по покупателей более 9950 позиций. По оценкам компании, это рекордный показатель для российского рынка e-grocery;
  • Туалетная бумага встречалась в 25% заказов, а гречка в 11%.

Лидером роста по продажам в Утконос Онлайн стала категория ФРОВ (фрукты и овощи), продемонстрировавшая прирост в выручке на 90% к 2019 году, а наиболее популярными товарами по количеству проданных позиций в 2020 году оказались:

  • минеральная вода — продано 1 958 304 штук;
  • йогурты — 1 944 345 штук;
  • питьевая вода — 1 888 435 штук;
  • картофель — 1 877 408 кг;
  • молоко ультрапастеризованное 3,2% — 1 693 653 штук;
  • сырки глазированные — 1 573 427 штук.

Еще одним достижением компании стал запуск собственной программы лояльности «Утконос CLUB» в сентябре. Важным шагом стало создание приоритетной доставки для людей, находящихся в группе риска во время пандемии. Кроме того, сайт utkonos.ru был признан Минкомсвязью социально значимым информационным ресурсом, и внесен в соответствующий список информационных ресурсов РФ.

2020 год стал временем новых отраслевых достижений и побед для Утконос Онлайн. Ритейлер стал «Народной Маркой №1» в номинации «Онлайн-магазин продуктов», получил премию «Оборот» в номинациях «Клиентский cервис» и «Социальная ответственность», а CTM SUPER была отмечена наградой «Private Label Awards».

#Утконос #eCommerce #ПоследняяМиля

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

В Подмосковье произошел пожар на складе Ozon

In Home арендовал 8 000 кв. м складских площадей…

Материалы по теме

«Лента» приобретает «Утконос»

Лента
Базовая цена сделки составляет 20 млрд рублей. Объединенное онлайн подразделение получит название Lenta-U

Утконос Онлайн и Лента объявили о синергии

Склад
В рамках сотрудничества «Лента» будет использовать складскую инфраструктуру Утконоса в Санкт-Петербурге для своих онлайн-продаж

Утконос расширил географию пунктов самовызова из продуктоматов до 70

Утконос
Теперь получить заказ можно и в ресторанах быстрого обслуживания

Онлайн-продажи в России за год выросли почти в 1,5 раза — до 2,3 трлн рублей

Доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж выросла с 8,8 до 11,2%

СберЛогистика стала партнером по доставкам одного из крупнейших косметических ритейлеров «Золотое яблоко»

СберЛогистика
Компания будет доставлять парфюмерию, косметику и товары для дома из интернет-магазина по всей России

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок