Перейти к основному содержанию

В эксперименте Минтранса по внедрению ЭТрН примут участие крупнейшие игроки логистического рынка

Эксперимент будет проходить с 1 по 30 октября 2020 года

08:18, 15 сентября 2020Александр КондрашовИсточник: Logistics News 732

Эксперимент с участием крупнейших игроков логистического рынка будет проходить с 1 по 30 октября 2020 года и включает в себя тестовое использование перевозчиками электронных транспортных накладных и электронного путевого листа взамен бумажных документов.

Эксперимент был инициирован Министерством транспорта Российской Федерации в начале февраля 2020 года. Для проведения эксперимента привлечены как представители государственных органов, так и коммерческих организаций, непосредственно участвующих в процессах перевозок. В России на автотранспорте ежегодно оформляется в бумажном виде около 3 млрд транспортных накладных и путевых листов, что составляет более 40 тысяч тонн бумаги. Переход на цифровой документооборот позволит минимизировать количество оформляемых бумажных документов, и, как следствие, снизить расходы отрасли. 

На данный момент завершается подготовка к эксперименту: тестируются процессы создания и передачи электронной накладной и путевого листа, настраивается интеграция с прототипом информационной системы, которая в будущем будет обеспечивать взаимодействие госструктур и бизнеса.

Пилотной зоной эксперимента выбраны территории Москвы, Татарстана, Московской, Калужской, Рязанской областей и Краснодарского края.

В рамках эксперимента будет организовано взаимодействие платформ электронного документооборота («КОРУС Консалтинг», Directum (Synerdocs), «Э-КОМ») и участие крупнейших грузоперевозчиков и агрегаторов (ГК «Совтрансавто», ГК «Деловые линии», «Сельта» — перевозчик сети «Магнит», АПХ «Мираторг», «Агро-Авто» — перевозчик Х5 Retail Group, XPO Logistics, FM Logistic, «Яндекс.Такси»).

«Переход на электронные первичные документы — это большой и важный шаг на пути к цифровизации не только для отдельных организаций, но и для отрасли в целом. Перевозка груза должна стать более прозрачной, прогнозируемой и контролируемой, а взаимодействие с госструктурами — более быстрым. Для нас же внедрение такого подхода поможет сократить издержки, существенно ускорить работу компании, свести к минимуму ошибки в документах. Кроме того, переход на цифровые документы позволит использовать меньше бумаги, тем самым помогая экологии», — рассказал генеральный директор ГК «Деловые Линии» Фарид Мадани.  

#ДеловыеЛинии #ЭТрН

Поделиться

Материалы по теме

ПЭК готовится к старту эксперимента с переходом на ЭТрН

Длительность пилота с участием государственных контрольных и надзорных органов составит 1 месяц

«Деловые Линии» расширяют сеть пунктов выдачи заказов «220 Вольт»

В Санкт-Петербурге и Ленинградской области появились 6 новых пунктов приема и выдачи заказов грузоперевозчика на базе магазинов «220 Вольт»

«Деловые Линии» оптимизировали логистику для поставщиков Ozon

За последние полгода грузоперевозчик доставил более 5 тысяч товаров в распределительные центры маркетплейса

«Деловые Линии» запустили услугу Show-room на 3PL-складах

Услуга представляет собой опцию для 3PL-клиентов компании, которые хотят протестировать спрос на новых территориях

«Деловые Линии» открыли склад в Кабардино-Балкарии

Склад сможет обрабатывать порядка 70 тонн сборного груза в неделю

Новости на почту

Дайджест читают 29 899 профессионалов

Новости на почту

Дайджест читают 29 899 профессионалов