Перейти к основному содержанию

В Кургане отправить и получить посылку можно в офисах Сбера

Сервис доставки заработал еще в 16 офисах Сбербанка области

16:46, 5 марта 2021Александр КондрашовИсточник: Новости логистики 0 10
сберлогистика

В феврале 2021 года сервис доставки посылок СберЛогистика заработал еще в 16 офисах Сбербанка Курганской области. В семи из них можно передать бандероль для отправки адресату, в остальных — получить посылку.

Для клиентов существует два способа доставки — «СберПосылка» или «СберКурьер». В первом случае посылка доставляется от пункта приема до пункта выдачи в среднем за 1-3 дня по центральной России по цене от 230 рублей. Во втором — посылка доставляется курьером по цене от 290 рублей внутри города и между городами. Сроки доставки и стоимость зависит от пункта назначения. Оформить посылку клиенты могут заранее, воспользовавшись мобильной и веб-версией Сбербанк Онлайн, а также на сайте компании СберЛогистика.

Кроме того, в офисах Сбербанка в Курганской области уже установлены более 60 постаматов для выдачи посылок от частных клиентов, интернет-магазинов и маркетплейсов. Часть постаматов для большего удобства клиентов располагается в зонах круглосуточного обслуживания. В ближайшее время они также начнут работать и на прием посылок. Верификация пользователей, которые будут закладывать отправления, будет проходить с помощью мобильного приложения «Сбербанк Онлайн». Полный список пунктов приема и выдачи посылок СберЛогистики можно посмотреть на сайте сервиса.

Станислав Зольников, управляющий Курганским отделением Сбербанка, комментирует:

«Сервис новый, но спрос на него уже есть и он растёт. Клиенты отмечают, скорость и качество отправлений, удобное расположение пунктов отправки и получения, демократичные цены. Это лишь один из нефинансовых сервисов, которыми можно сейчас воспользоваться в офисах Сбербанка».

Мария Зайцева, заместитель генерального директора по коммерции компании СберЛогистика, отмечает:

«Наша компания предоставляет услуги доставки по всей России в 26 000 населенных пунктов. Сейчас мы делаем упор на развитие собственной сети пунктов выдачи и постаматов, которые располагаются в отделениях Сбера. Т.к. такое месторасположение точек удобно для клиентов. На территории Курганской области наша компания доставляет заказы частных клиентов и заказы из интернет-магазинов».

#CберЛогистика #eCommerce #ПоследняяМиля

Добавить комментарий

Электронная почта используется только для уведомлений и не будет видна другим.

Поделиться

Материалы по теме

Яндекс.Маршрутизация выходит на турецкий рынок

яндекс
Компания внедрила сервис в сети дарксторов турецкого онлайн-ритейлера для автоматического планирования маршрутов

Wildberries запустил продажи в Великобритании

wildberries
Доставку заказов до дверей будут осуществлять международные и локальные курьерские службы

«Лента» приобретает «Утконос»

Лента
Базовая цена сделки составляет 20 млрд рублей. Объединенное онлайн подразделение получит название Lenta-U

Wildberries запустил экспресс-доставку продуктов из сети «Магнит»

магнит
Сервис заработал в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске и Самаре

Простота возврата товаров — такой же важный для россиян критерий, как и скорость доставки

Почта России
Почта России провела опрос среди покупателей интернет-магазинов

Новости на почту

Дайджест читают 29 065 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 29 065 профессионалов логистики и управления цепями поставок