Перейти к основному содержанию

В Кургане отправить и получить посылку можно в офисах Сбера

Сервис доставки заработал еще в 16 офисах Сбербанка области

16:46, 5 марта 2021Александр КондрашовИсточник: Новости логистики 0 10
сберлогистика

В феврале 2021 года сервис доставки посылок СберЛогистика заработал еще в 16 офисах Сбербанка Курганской области. В семи из них можно передать бандероль для отправки адресату, в остальных — получить посылку.

Для клиентов существует два способа доставки — «СберПосылка» или «СберКурьер». В первом случае посылка доставляется от пункта приема до пункта выдачи в среднем за 1-3 дня по центральной России по цене от 230 рублей. Во втором — посылка доставляется курьером по цене от 290 рублей внутри города и между городами. Сроки доставки и стоимость зависит от пункта назначения. Оформить посылку клиенты могут заранее, воспользовавшись мобильной и веб-версией Сбербанк Онлайн, а также на сайте компании СберЛогистика.

Кроме того, в офисах Сбербанка в Курганской области уже установлены более 60 постаматов для выдачи посылок от частных клиентов, интернет-магазинов и маркетплейсов. Часть постаматов для большего удобства клиентов располагается в зонах круглосуточного обслуживания. В ближайшее время они также начнут работать и на прием посылок. Верификация пользователей, которые будут закладывать отправления, будет проходить с помощью мобильного приложения «Сбербанк Онлайн». Полный список пунктов приема и выдачи посылок СберЛогистики можно посмотреть на сайте сервиса.

Станислав Зольников, управляющий Курганским отделением Сбербанка, комментирует:

«Сервис новый, но спрос на него уже есть и он растёт. Клиенты отмечают, скорость и качество отправлений, удобное расположение пунктов отправки и получения, демократичные цены. Это лишь один из нефинансовых сервисов, которыми можно сейчас воспользоваться в офисах Сбербанка».

Мария Зайцева, заместитель генерального директора по коммерции компании СберЛогистика, отмечает:

«Наша компания предоставляет услуги доставки по всей России в 26 000 населенных пунктов. Сейчас мы делаем упор на развитие собственной сети пунктов выдачи и постаматов, которые располагаются в отделениях Сбера. Т.к. такое месторасположение точек удобно для клиентов. На территории Курганской области наша компания доставляет заказы частных клиентов и заказы из интернет-магазинов».

#CберЛогистика #eCommerce #ПоследняяМиля

Добавить комментарий

Электронная почта используется только для уведомлений и не будет видна другим.

Поделиться

Материалы по теме

Wildberries запустил на крупных региональных складах модель поставок FBS

wildberries
Модель fulfillment by sellers доступна как предпринимателям, которые уже представлены на Wildberries, так для новых поставщиков

За полгода спрос на услуги компании Lorus увеличился в 2 раза

lorus
Доля решений для маркетплейсов превыила в портфеле компании 25%

DPD Standard для e-commerce

dpd
Услуга предназначена для клиентов сегмента B2C: небольших интернет-магазинов, представителей малого и среднего бизнеса

FM Logistic отчиталась о повышенном спросе на логистические услуги в праздники

FM Logistic
Рост среднего чека по отношению к февралю 2020 года составил 17%

Ozon начал работать по модели витрины

Продавцы теперь могут доставлять заказы собственными силами или используя сторонних логистических партнеров

Новости на почту

Дайджест читают 29 919 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 29 919 профессионалов логистики и управления цепями поставок