Перейти к основному содержанию

В Росавтотрансе обсудили перспективы развития информационных цифровых систем

5 февраля состоялось рабочее совещание по выполнению работ в рамках программы цифровой трансформации транспортного комплекса

17:49, 7 февраля 2020Марк КоваленкоИсточник: Logistics News 6

5 февраля в ФБУ «Росавтотранс» состоялось рабочее совещание по выполнению возложенных Министерством транспорта Российской Федерации на Агентство автомобильного транспорта работ в рамках программы цифровой трансформации транспортного комплекса.  В мероприятии приняли участие генеральный директор Росавтотранса Алексей Двойных, его заместители, представители Минтранса России – Советник Министра транспорта Российской Федерации Игорь Козубенко, заместитель директора Департамента государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса России Владимир Луговенко, а также начальник управления АСУ ТК ФКУ «Ространсмодернизация» Константина Буланова.

В ходе совещания были представлены созданные и действующие в настоящее время автоматизированные информационные системы: по ведению реестра межрегиональных маршрутов регулярных перевозок и реестра остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок (АС 220-ФЗ); «Тахографический контроль» (АИС ТК) и функциональные  подсистемы ЕСТР (АИС ЕСТР); аппаратно-программный комплекс организационно-методического обеспечения процессов подготовки водителей, инженерно-технического и руководящего состава автотранспортных предприятий, контроля и учета выдачи разрешительных документов в области безопасности перевозок пассажиров и грузов (АПК БППиГ).

Участники совещания посетили центр обработки данных, где размещены –программно-аппаратные комплексы автоматизированной информационной системы «Тахографический контроль». Также гости посетили музей тахографов, где ознакомились с коллекцией российских и зарубежных контрольных устройств. Здесь собраны уникальные экспонаты, отражающие эволюцию приборов, начиная с оригинального индикатора скорости и времени, созданного английским инженером в 1900 году, и заканчивая современными аппаратами, применяемыми в настоящее время.

В рамках совещания специалисты обсудили возможности развития и расширения функционала имеющихся программ, а также отметили необходимость цифровизации отдельных видов деятельности: автоматизации ведения реестра регулярных международных автобусных маршрутов, а также процессов, связанных с выдачей свидетельств СПС и работы межведомственной аттестационной комиссии.

Современные технологии помогут выбрать оптимальные способы доставки груза и организации пассажирской перевозки, спланировать маршруты в зависимости от загрузки дорог, отследить местонахождение и состояние грузов и, конечно, оптимизировать работу персонала.

«В рамках создания единого цифрового транспортного пространства мы стремимся сделать пассажирские и грузовые перевозки удобными, доступными для людей и бизнеса, снизить издержки, расширить экспортные и транзитные возможности, сделать их более безопасными», – сказал Алексей Двойных.

#Росавтотранс #digital

Поделиться

Материалы по теме

Эксперты дали высокую оценку IT-проектам Itella в России

Компания получила награды в двух номинациях на конкурсе «Проект года 2019»

Минтранс России оцифрует транспортную накладную (ЭТрН) и путевой лист (ЭПЛ)

Минтранс России запустил эксперимент для внедрения электронной транспортной накладной и электронного путевого листа при автоперевозках

«Обувь России» внедрила единую систему управления мобильными устройствами

Система позволяет вести учет движения товаров на каждом этапе в связи с требованиями обязательной маркировки обуви

ПЭК улучшила качество взаимодействия между складом и транспортом

Внедренная система «Центр управления перевозками» снижает себестоимость перевозки и создает единое инфополе для склада и транспорта

«ПЭК» открывает «единое окно» международной логистики

Для этого компания внедряет два автоматизированных инструмента: логистический и таможенный онлайн-калькуляторы

Новости на почту