Перейти к основному содержанию

В Росавтотрансе обсудили перспективы развития информационных цифровых систем

5 февраля состоялось рабочее совещание по выполнению работ в рамках программы цифровой трансформации транспортного комплекса

Марк КоваленкоИсточник: Новости логистики

5 февраля в ФБУ «Росавтотранс» состоялось рабочее совещание по выполнению возложенных Министерством транспорта Российской Федерации на Агентство автомобильного транспорта работ в рамках программы цифровой трансформации транспортного комплекса.  В мероприятии приняли участие генеральный директор Росавтотранса Алексей Двойных, его заместители, представители Минтранса России – Советник Министра транспорта Российской Федерации Игорь Козубенко, заместитель директора Департамента государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса России Владимир Луговенко, а также начальник управления АСУ ТК ФКУ «Ространсмодернизация» Константина Буланова.

В ходе совещания были представлены созданные и действующие в настоящее время автоматизированные информационные системы: по ведению реестра межрегиональных маршрутов регулярных перевозок и реестра остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок (АС 220-ФЗ); «Тахографический контроль» (АИС ТК) и функциональные  подсистемы ЕСТР (АИС ЕСТР); аппаратно-программный комплекс организационно-методического обеспечения процессов подготовки водителей, инженерно-технического и руководящего состава автотранспортных предприятий, контроля и учета выдачи разрешительных документов в области безопасности перевозок пассажиров и грузов (АПК БППиГ).

Участники совещания посетили центр обработки данных, где размещены –программно-аппаратные комплексы автоматизированной информационной системы «Тахографический контроль». Также гости посетили музей тахографов, где ознакомились с коллекцией российских и зарубежных контрольных устройств. Здесь собраны уникальные экспонаты, отражающие эволюцию приборов, начиная с оригинального индикатора скорости и времени, созданного английским инженером в 1900 году, и заканчивая современными аппаратами, применяемыми в настоящее время.

В рамках совещания специалисты обсудили возможности развития и расширения функционала имеющихся программ, а также отметили необходимость цифровизации отдельных видов деятельности: автоматизации ведения реестра регулярных международных автобусных маршрутов, а также процессов, связанных с выдачей свидетельств СПС и работы межведомственной аттестационной комиссии.

Современные технологии помогут выбрать оптимальные способы доставки груза и организации пассажирской перевозки, спланировать маршруты в зависимости от загрузки дорог, отследить местонахождение и состояние грузов и, конечно, оптимизировать работу персонала.

«В рамках создания единого цифрового транспортного пространства мы стремимся сделать пассажирские и грузовые перевозки удобными, доступными для людей и бизнеса, снизить издержки, расширить экспортные и транзитные возможности, сделать их более безопасными», – сказал Алексей Двойных.

#Росавтотранс #digital

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

Материалы по теме

Зерновой терминал ГК «Дело» в Новороссийске начал оформлять грузы по цифровым документам

КСК ГК Дело
Зерновой терминал КСК (входит в «ДелоПортс», стивидорный холдинг Группы компаний «Дело») успешно провёл тестирование приёмки автомобилей по электронной товарно-транспортной накладной (ЭТТН)

«Лента» зарегистрировала собственное программное обеспечение GisMark, которое контролирует все этапы работы с маркированным товаром

Ритейл Повышение цен
GisMark контролирует приемку товаров, предотвращая использование недействительных кодов, и оптимизирует рутинные операции, что снижает риск ошибок и время, затрачиваемое на инвентаризацию, а также гарантирует легальность, качество и безопасность продукции

«Деловые Линии» отмечают, что мессенджеры становятся основным каналом коммуникации между поставщиками маркетплейсов и транспортной компанией

Телеграм
Среди заказчиков наиболее популярен Телеграм. В основном мессенджер используют для согласования и переноса доставки, уточнения статусов маркировки, оплаты и доставки

Content AI поставила решение для серверной обработки документов Транспортной группе FESCO

Транспортно-логистическая группа заменила зарубежное ПО для обработки документов отечественным аналогом

Новости на почту

Дайджест читают 27 192 профессионала логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 192 профессионала логистики и управления цепями поставок