Перейти к основному содержанию

«Обувь России» внедрила единую систему управления мобильными устройствами

Система позволяет вести учет движения товаров на каждом этапе в связи с требованиями обязательной маркировки обуви

17:44, 7 февраля 2020Марк КоваленкоИсточник: Новости логистики

«Обувь России», первый публичный ритейлер российского fashion-рынка, внедрила единую систему управления мобильными устройствами в компании.  На текущий момент к ней подключены более 1000 смартфонов, планшетов и терминалов сбора данных, которые используют сотрудники в магазинах «Обуви России» в более 350 городах по всей стране, на складах  и в центральном офисе компании.  Данная система была спроектирована и запущена в эксплуатацию в рамках подготовки к обязательной маркировке товаров, которая стартует с 1 марта 2020 года.

В связи с введением маркировки ритейлеру необходимо вести учет движения товаров на каждом этапе, в том числе и в магазинах. Чтобы оптимизировать затраты на приобретение терминалов сбора данных для всех собственных торговых точек — их у компании более 700, «Обувь России» заменила эти устройства на смартфоны, которые в несколько раз дешевле, и разработала мобильное приложение, позволяющее считывать коды, которые используются для маркировки товаров.

Создание единой системы управления мобильными устройствами позволяет обеспечивать полный централизованный контроль над смартфонами, планшетами и терминалами сбора данных, с которыми работают сотрудники в магазинах и на складах компании. В рамках этой системы возможно считывать коды на товарах через специальное приложение, настраивать политику безопасности, обеспечивать шифрование данных, удаленно подключаться и управлять устройством в целях технической поддержки, осуществлять контроль над приложениями.

«В последние два года мы существенно нарастили объемы бизнеса, вышли в более 220 новых городов. Поэтому при реализации любого IT-проекта основная задача заключается в том, чтобы обеспечить надежность, стабильную работу и простое масштабирование во всех регионах присутствия компании. Благодаря тому, что у «Обуви России» есть три собственных дата-центра в Москве, Новосибирске и Хабаровске, IT-система бесперебойно функционирует в режиме 24/7/365 без привязки к часовым поясам. — комментирует Дмитрий Карпенко, IT-директор, ГК «Обувь России». — На наш взгляд, создание единой системы управления мобильными устройствами поможет более оперативно устранять технические проблемы, ускорить рабочие процессы и повысить безопасность при использовании мобильных устройств».  

Для выполнения своих функций мобильные устройства подключаются к единой IT-системе компании, например, сотрудники магазинов не только могут фиксировать движение товаров и считывать коды маркировки, но также имеют удаленный доступ к «корпоративному облаку», через которое они делятся фотоотчетами из магазинов, и корпоративному чату для обмена информацией. Кроме того, мобильные устройства используются для работы с социальными сетями. В дальнейшем количество мобильных устройств, подключенных к единой системе управления, будет увеличиваться, а сфера их применения — расширяться.

#ОбувьРоссии #маркировка #digital

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

В Подмосковье произошел пожар на складе Ozon

In Home арендовал 8 000 кв. м складских площадей…

Материалы по теме

ЦРПТ проводит масштабное обновление сервисов каталога маркируемых товаров для ускорения работы участников рынка

digital
Будет осуществлен переход на сервис Elasticsearch для обеспечения горизонтально масштабируемого поиска с поддержкой многопоточности

«Честный знак» проведет чемпионат по разработке ИТ-решения по упрощению маркировки для малого бизнеса

startup
Три лучшие команды получат денежные призы в размере 100-350 тысяч рублей, а победитель станет обладателем контракта на разработку ПО

Synerdocs и «Платформа ЭДО» настроили роуминг

synerdocs
Пользователи смогут оперативно обмениваться УПД с кодами маркировки, накладными, актами, счетами и другими оригиналами между собой

«Обувь России» запустит онлайн-маркетплейс

По модели маркетплейса будет реализовываться ассортимент, не представленный в магазинах

До конца января «Обувь России» завершит маркировку остатков

На текущий момент компания полностью готова к обязательной маркировке обуви, которая стартует с 1 марта 2020 года

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок