Перейти к основному содержанию

ОбувьРоссии

Во второй половине марта в магазинах сети появится посуда под брендом «KUKMARA»
Ассортимент расширяется в рамках развития платформы для поставщиков «Продаем» и переформатирования магазинов в омниканальные маркетплейсы
К концу 2020 года планируется увеличить объемы поставок и довести число таких магазинов до 500
По модели маркетплейса будет реализовываться ассортимент, не представленный в магазинах
Проект ПВЗ является частью стратегии компании по интеграции в логистическую инфраструктуру российского рынка интернет-торговли
Система позволяет вести учет движения товаров на каждом этапе в связи с требованиями обязательной маркировки обуви
На текущий момент компания полностью готова к обязательной маркировке обуви, которая стартует с 1 марта 2020 года
В рамках партнерства «Обувь России» будет не только выдавать посылки, но и принимать отправления от частных клиентов Сберлогистики
Это часть проекта «Обуви России» по развитию онлайн-платформы для переформатирования своих магазинов в омниканальные маркетплейсы
В перспективе площадка Tmall даст компании возможность расширить географию сбыта за счет стран ближнего зарубежья

Новости на почту