Перейти к основному содержанию

В марте «Обувь России» начала продавать мелкую бытовую технику

Ассортимент расширяется в рамках развития платформы для поставщиков «Продаем» и переформатирования магазинов в омниканальные маркетплейсы

12:02, 11 марта 2020Марк КоваленкоИсточник: Новости логистики

В марте на полках магазинов, входящих в состав группы компаний «Обувь России», появилась мелкая бытовая техника под брендами Polaris, Centek, Vitek, Scarlett и «Добрыня». В первую очередь новый ассортимент поступил в торговые точки в Новокузнецке, Бийске, Омске, Барнауле, Красноярске, Абакане и других сибирских городах, в дальнейшем товары будут продаваться практически во всех магазинах сетей Westfalika и «Пешеход», которые входят в Группу. Объем пилотной партии мелкой бытовой техники составил свыше 35 000 товарных единиц. Ассортимент включает электрические чайники, утюги, блендеры, тримеры, бритвы, фены, плойки, грили и т.д.

«Для нас это первый опыт сотрудничества с поставщиками мелкой бытовой техники, что позволит нам, с одной стороны, расширить ассортимент продаваемых товаров, с другой — привлечь новых клиентов, — комментирует Ольга Данилова, руководитель отдела сопутствующих товаров ГК «Обувь России». — Мы постоянно анализируем рынок и отслеживаем новые тенденции, в том числе и в потребительском поведении. Мы видим, что наши покупатели интересуются новинками, поэтому мы стремимся максимально удовлетворить запросы наших клиентов, что способствует росту их лояльности к нашим магазинам».

«Мы очень рады нашему сотрудничеству с «Обувью России», поскольку она является одной из ведущих компаний на fashion-рынке и уже много лет удерживает свои позиции, предоставляя покупателям качественные товары и сервисы. Это гибкая, динамично развивающаяся компания, которая постоянно ищет новые возможности и смелые подходы для роста бизнеса. Мы следуем такой же стратегии в нашем развитии. В нашем лице «Обувь России» получила стабильного и надежного партнера, поэтому мы уверены, что, опираясь на наш опыт работы на рынке, сможем совместно добиться высоких результатов и обеспечить рост наших компаний», — комментирует Антон Яцевич, представитель ТД «Шкуренко» (дистрибьютер брендов Scarlett, Polaris, Vitek, Centek).

«Обувь России» расширяет ассортимент в рамках развития платформы для поставщиков «Продаем» и переформатирования магазинов в омниканальные маркетплейсы. Новый проект работает с декабря 2019 года. На конец февраля число поставщиков, которые подключились к платформе, превысило 300 компаний. Сегодня в продаже в магазинах компании, помимо обуви, одежды и аксессуаров, есть детские игрушки, товары для дома, посуда, средства по уходу за собой. Среди партнеров платформы такие крупные компании, как Moulin Villa, «МДИ», Гранд Люкс и другие.

#ОбувьРоссии #Торговля

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

В Подмосковье произошел пожар на складе Ozon

In Home арендовал 8 000 кв. м складских площадей…

Материалы по теме

Обувь России начала выдавать посылки Яндекс.Маркета

OR Group
В 7 магазинах OR Group в Нижнем Новгороде запущены пилотные пункты выдачи заказов

«Обувь России» планирует удвоить число выдаваемых партнерских онлайн-заказов

обувь россии
К концу 2020 года ежемесячный объем выдаваемых посылок составит 200 тыс.

«Обувь России» начала сотрудничать с Кукморским заводом Металлопосуды

Во второй половине марта в магазинах сети появится посуда под брендом «KUKMARA»

В 2020 году «Обувь России» выдаст более 1,5 млн посылок через партнерские ПВЗ

Проект ПВЗ является частью стратегии компании по интеграции в логистическую инфраструктуру российского рынка интернет-торговли

X5 покупает контроль в двух ведущих ритейлерах Восточной Сибири

К компании перейдут доли в размере 70% в бизнесах «Красный Яр» и «Слата»

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок