Перейти к основному содержанию

В 2020 году «Обувь России» выдаст более 1,5 млн посылок через партнерские ПВЗ

Проект ПВЗ является частью стратегии компании по интеграции в логистическую инфраструктуру российского рынка интернет-торговли

Марк КоваленкоИсточник: Новости логистики

Группа компаний «Обувь России», первый публичный ритейлер российского fashion-рынка, планирует в 2020 году в четыре раза увеличить число доставленных посылок через партнерские пункты выдачи заказов (ПВЗ), которые располагаются на базе магазинов Группы, — с 400 тыс. до 1,6 млн. Сейчас в торговых точках открыты более 1700 ПВЗ, компания сотрудничает с восемью партнерами — логистическими операторами PickPoint, DPD, Boxberry, ПЭК, Hermes, Почта России, Сберлогистика и онлайн-ритейлером OZON. В 2020 году компания будет дальше развивать проект «Пункты выдачи заказов» и намерена подключить к нему всех крупных логистических операторов, предоставляющих клиентам услугу «последняя миля» посредством ПВЗ.

Проект ПВЗ является частью стратегии компании по интеграции в логистическую инфраструктуру российского рынка интернет-торговли. Кроме того, этот проект помогает «Обуви России» развивать собственные онлайн-площадки, позволяет лучше узнать аудиторию онлайн-покупателей и ее потребности, а также расширить аудиторию физических торговых точек.

«Обувь России» начала реализовывать проект «Пункты выдачи заказов» в ноябре 2018 года. В 2019 году компания выдала 400 тыс. посылок, рекордным стал декабрь, когда было доставлено более 100 тыс. онлайн-заказов. «Почтовые сервисы помогают компании увеличить трафик в магазины и кросс-продажи. В 2019 году трафик клиентов, которые приходят забрать именно посылки, составил 5,8% от всего покупательского трафика. В этом году мы планируем получить прирост трафика на 10% благодаря проекту ПВЗ. Также мы намерены увеличить конверсию в покупки, т.е. долю клиентов, которые приходят за посылками и при этом приобретают что-то из услуг и товаров в магазине, — до 10%», — комментирует Наталья Куликова, руководитель группы финансовых услуг ГК «Обувь России».

Сейчас для сопровождения проекта «Обувь России» использует программное обеспечение (ПО), которое предоставляет партнер, исключение составляет Почта России, с которой была проведена отдельная работа по интеграции ПО логистического оператора и ритейлера на базе 1С.  Чтобы в дальнейшем унифицировать бизнес-процессы по выдаче посылок, компания планирует в 2020 году провести полную интеграцию в единую IT-систему всех партнёров по проекту ПВЗ.

#ОбувьРоссии #Торговля #ecommerce

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

Материалы по теме

Обувь России начала выдавать посылки Яндекс.Маркета

OR Group
В 7 магазинах OR Group в Нижнем Новгороде запущены пилотные пункты выдачи заказов

«Обувь России» планирует удвоить число выдаваемых партнерских онлайн-заказов

обувь россии
К концу 2020 года ежемесячный объем выдаваемых посылок составит 200 тыс.

«Обувь России» начала сотрудничать с Кукморским заводом Металлопосуды

Во второй половине марта в магазинах сети появится посуда под брендом «KUKMARA»

В марте «Обувь России» начала продавать мелкую бытовую технику

Ассортимент расширяется в рамках развития платформы для поставщиков «Продаем» и переформатирования магазинов в омниканальные маркетплейсы

ФТС предоставил новые данные по экспорту-импорту России за январь-май 2024

Данные по экспорту-импорту представлены по группам товаров, а также по группам стран

Новости на почту

Дайджест читают 27 189 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 189 профессионалов логистики и управления цепями поставок