Перейти к основному содержанию

«Обувь России» планирует удвоить число выдаваемых партнерских онлайн-заказов

К концу 2020 года ежемесячный объем выдаваемых посылок составит 200 тыс.

11:42, 6 октября 2020Александр КондрашовИсточник: Новости логистики
обувь россии

Группа компаний «Обувь России» продолжает развивать проект «Пункты выдачи заказов» и расширять пул партнеров. В конце сентября ритейлер начал сотрудничать с компанией IML. На начальном этапе 170 пунктов выдачи заказов логистического оператора заработают в магазинах «Обуви России» в Сибири и на Дальнем Востоке, в дальнейшем проект будет масштабироваться на другие регионы — Урал и европейскую часть России. Компания IML стала десятым партнером «Обуви России» по открытию партнерских ПВЗ. Ритейлер намерен дальше активно развивать проект ПВЗ и к концу 2020 года удвоить ежемесячный объем выдаваемых посылок, увеличив его до 200 тыс.

«Мы очень рады, что список наших логистических партнеров прирастает такими крупными и развивающимися компаниями, как IML. Этот оператор уже давно работает на ранке и зарекомендовал себя как надежный партнер, предоставляющий быстрый и качественный сервис, — комментирует Наталья Куликова, руководитель группы финансовых услуг ГК «Обувь России. — На текущий момент мы в среднем выдаем 90-100 тыс. посылок в месяц. Наша задача на ближайшее будущее — увеличить эти объемы, развивая сотрудничество с уже имеющимися партнерами и подключая новых. Предлагая современные сервисы, мы отвечаем на запросы наших клиентов. Также это позволяет нам привлекать дополнительный трафик в наши магазины и расширять базу лояльных покупателей».

Татьяна Добротворская, директор по региональному развитию IML, ожидает активного развития проекта:

«Идея Обуви России актуальна для рынка логистических услуг. Мы видим опыт европейских и азиатских коллег, которые модернизируют бизнес и, фактически, организуют многофункциональные центры на базе своих же торговых площадей. Это хорошо соотносится с трендами отрасли: активно развивается региональная доставка, растет покрытие отдельных районов, доставка из интернет-магазинов становится ближе и удобнее для получателя. Модель интересна игрокам рынка электронной торговли и мы, понимая важность проекта, рады в нем участвовать».

В ноябре 2018 года ГК «Обувь России» совместно с компанией PickPoint  запустила проект «Пункты выдачи заказов» и начала создавать сеть ПВЗ на федеральной базе магазинов «Обуви России». На текущий момент компания сотрудничает с 8 ведущими операторами логистического рынка, среди которых «Почта России» и Сберлогистика, а также с двумя онлайн-маркетплейсами — OZON и Wildberries. Сейчас в торговых точках ритейлера функционируют более 2300 партнерских ПВЗ.

#ОбувьРоссии #IML #Торговля #ПоследняяМиля

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

В Подмосковье произошел пожар на складе Ozon

In Home арендовал 8 000 кв. м складских площадей…

Материалы по теме

Обувь России начала выдавать посылки Яндекс.Маркета

OR Group
В 7 магазинах OR Group в Нижнем Новгороде запущены пилотные пункты выдачи заказов

«Лента» приобретает «Утконос»

Лента
Базовая цена сделки составляет 20 млрд рублей. Объединенное онлайн подразделение получит название Lenta-U

«Магнит» и Delivery Club запустили экспресс-доставку продуктов за 30 минут

delivery club
До конца 2021 года сервис появится в 9 городах и охватит более 1 000 магазинов компании

«Лента Онлайн» тестирует экспресс-доставку

Лента
В мобильном приложении появилась опция «Быстро», позволяющая получить заказ в течение 20 минут

Wildberries запустил экспресс-доставку продуктов из сети «Магнит»

магнит
Сервис заработал в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске и Самаре

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок