Перейти к основному содержанию

Обувь России начала выдавать посылки Яндекс.Маркета

В 7 магазинах OR Group в Нижнем Новгороде запущены пилотные пункты выдачи заказов

Александр КондрашовИсточник: Новости логистики
OR Group

OR Group (группа компаний «Обувь России») и компания в сфере электронной коммерции «Яндекс.Маркет» заключили договор о партнерстве. После интеграции учетных систем, которая была завершена в январе, в 7 магазинах OR Group в Нижнем Новгороде запущены пилотные пункты выдачи заказов.

«Мы активно развиваем проект партнерских пунктов выдачи заказов, который является частью стратегии компании по интеграции в логистическую инфраструктуру рынка онлайн-торговли. В последние два месяца пул наших партнеров пополнился ведущими игроками рынка e-commerce, среди которых Яндекс.Маркет, — комментирует Наталья Куликова, руководитель группы финансовых услуг OR Group. — Мы ежемесячно наращиваем объем выдаваемых посылок. Если в декабре 2020 года мы доставили через наши торговые точки более 300 тыс. посылок, то в 2021 году перед нами стоит задача существенно увеличить количество выдаваемых заказов — до 500 тыс. посылок в месяц. Благодаря партнерству с крупными компаниями в сфере логистики и электронной коммерции, увеличению числа торговых точек, подключенных к проекту, и количества ПВЗ, мы достигнем этой цели».

Проект ПВЗ дает существенный прирост трафика в магазины: в 2020 году OR Group дополнительно привлекла 1,5 млн клиентов, в 2021 году компания намерена увеличить трафик в торговые точки на 6 млн человек. Группа также получает дополнительный доход в виде комиссии, который OR Group планирует утроить в наступившем году.

«Яндекс.Маркет активно выходит в регионы, чтобы быть ближе к своим покупателям. Один из основных фокусов — развитие «последней мили» доставки. Наше партнерство с компанией «Обувь России» в Нижнем Новгороде позволит увеличить нашу сеть выдачи заказов, которая уже сейчас состоит из 700 ПВЗ. По данным наших исследований, для почти половины онлайн-покупателей из Нижнего Новгорода (46%) самовывоз — самый предпочтительный вариант доставки. Теперь жителям города будет еще проще получать свои посылки с Маркета, а удобство клиентов — наш приоритет», — отметила Ольга Столярова, руководитель группы развития и контроля ПВЗ Яндекс.Маркета.

OR Group развивает проект партнерских пунктов выдачи заказов с осени 2018 года. На сегодняшний день к проекту ПВЗ подключено 12 партнеров, на базе магазинов группы функционирует более 2300 ПВЗ. Это позволяет компании не только привлекать дополнительный трафик покупателей, но и повышать лояльность аудитории и узнаваемость брендов Группы.

#ОбувьРоссии #Яндекс #Торговля #ПоследняяМиля

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

Материалы по теме

Пользователи сервиса Яндекс.Еда теперь могут заказать продукты из Ашанов

delivery
Сурвис уже работает в восьми городах-миллионниках

«Магнит» запустил собственную доставку продуктов еще в 14 городах

магнит
Компания развивает этот проект в партнерстве с сервисом «Яндекс.Еда»

«Магнит» запустил собственную доставку из гипермаркетов

магнит
Проект стартовал в Краснодаре в сотрудничестве с сервисом Яндекс.Еда

«Обувь России» планирует удвоить число выдаваемых партнерских онлайн-заказов

обувь россии
К концу 2020 года ежемесячный объем выдаваемых посылок составит 200 тыс.

«Даркстор у дома» запустит в Москве сеть «холодных» ПВЗ

Fresh
Служба внутригородской доставки и сеть экспресс-складов «Даркстор у дома» станет первой логистической компанией с наличием сети пунктов выдачи заказов с возможностью хранения и доставки по Москве скоропортящихся продуктов питания

Новости на почту

Дайджест читают 27 190 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 190 профессионалов логистики и управления цепями поставок