Перейти к основному содержанию

A.P. Moller-Maersk представил результаты 2020 года и прогноз на 2021 год

Компания увеличила EBITDA на 44% до $8,2 млрд

Александр КондрашовИсточник: Новости логистики
maersk

2020 год стал еще одним годом значительного прогресса для A.P. Moller-Maersk как с точки зрения финансовых показателей, так и с точки зрения преобразования компании. Несмотря на низкие объемы в течение большей части 2020 года, прибыльность росла в течение первых девяти месяцев и закончила год с рекордными результатами в области логистики и терминалов, в то время как Ocean показала исключительный квартал, обусловленный увеличением объемов и текущими временными сбоями в цепочке поставок.

«2020 год навсегда запомнится пандемией COVID-19, которая негативно повлияла на нашу жизнь, рабочие места, бизнес и мировую экономику. Я горжусь тем, что мы ускорили нашу трансформацию и обеспечили рост прибыли в течение каждого квартала 2020 года, несмотря на очень разные рыночные условия, начиная с негативного воздействия COVID-19 в первом полугодии и заканчивая отскоком в 4 квартале», — говорит Сорен Скоу, генеральный директор A.P. Moller-Maersk.

Компания увеличила базовую прибыль до уплаты процентов, налогов, износа и амортизации (EBITDA) на 44% до 8,2 млрд долларов США, а выручка выросла до 39,7 млрд долларов США в 2020 году по сравнению с 38,9 млрд долларов США в прошлом году. В то время как всплеск спроса во второй половине года создал узкие места в цепочке поставок, включая нехватку судов и контейнеров, и привел к более высоким ставкам, которые принесли результаты примерно на 1,5 млрд долларов США, Ocean дополнительно улучшила свои собственные показатели, сосредоточив внимание на затратах, гибком управлении мощностями и запуск новых цифровых предложений.

Логистика и услуги выросли до 7 млрд долларов США по сравнению с 6,3 млрд долларов США в прошлом году, а EBITDA увеличилась на 110% до 454 млн долларов США, чему способствовало приобретение Performance Team, а также улучшение показателей в области интермодальных перевозок, грузовых авиаперевозок, складирования и распределения.

«Наши клиенты хотят, чтобы мы помогли им построить более устойчивые цепочки поставок и покупать больше комплексных услуг. Следовательно, наш логистический бизнес увеличил прибыль более чем вдвое в 2020 году. Сегодня мы являемся прибыльной, растущей логистической компанией с широким предложением морских и воздушных перевозок, портовых услуг и логистических возможностей, включая складирование, таможенные услуги и ведущую логистику», — добавляет Сорен Скоу.

Выручка от шлюзовых терминалов снизилась на 3,9% до 3,2 млрд долларов США в 2020 году из-за снижения объемов из-за воздействия пандемии. EBITDA увеличилась на 8,3% до 989 млн долларов США, что отражает улучшение маржи EBITDA до 31 процентного пункта. благодаря более высокой выручке за переезд и сокращению затрат на нескольких терминалах.

В 2020 году свободный денежный поток увеличился до 4,6 млрд долларов США с 2,3 млрд долларов США, что привело к сокращению чистого долга на 2,5 млрд долларов США и прибыли акционерам на 1,3 млрд долларов США. Чистый результат составил 2,9 млрд долларов США, и Совет директоров рекомендует выплатить дивиденды в размере 330 датских крон на акцию по сравнению со 150 датскими кронами на акцию на годовом Общем собрании акционеров 23 марта 2021 года.

Сорен Скоу заключает:

«В финансовом отношении мы вышли из 2020 года с очень сильным балансом и небольшой задолженностью, что позволит нам продолжать инвестировать в нашу трансформацию и расти с прибылью. Мы хорошо подготовлены, чтобы справиться с продолжающейся волатильностью рынка, а также извлечь выгоду из мира, который, мы надеемся, снова начинает открываться».

Прогноз на 2021 год

При текущих перспективах сохраняется высокая степень неопределенности, связанная с воздействием COVID-19 на экономический рост и структуру глобального спроса. A.P. Moller-Maersk ожидает еще одного года роста прибыли и прогресса в преобразованиях. Мы ожидаем, что текущая исключительная ситуация сохранится в 2021 году, при этом первый квартал будет сильнее, чем четвертый квартал, после чего последует нормализация, и объявляем прогноз базовой EBITDA на весь 2021 год в диапазоне 8,5-10,5 млрд долларов США по сравнению с до 8,3 млрд долларов США в 2020 году. Это эквивалентно базовому прогнозу EBIT в размере 4,3-6,3 млрд долларов США и свободному денежному потоку более 3,5 млрд долларов США.

Ожидается, что Ocean будет расти вместе с мировым контейнерным спросом на 3-5%. в 2021 году, при этом самый высокий рост будет в первом полугодии.

Основные моменты 2020 года

MaerskMaersk

#Maersk #Транспорт #Авто #ЖД #Море #Контейнеры #Отчетность

Прикреплённые файлы:

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

Материалы по теме

ДелоПортс подвёл итоги двухлетней эксплуатации причала № 38 контейнерного терминала НУТЭП

Дело Портс
В настоящее время больше половины переваливаемых контейнеров НУТЭП приходится на новый причал

«РЖД Логистика» и Nurminen Logistics завершили тестирование маршрута из Финляндии в Индию по МТК «Север – Юг»

контейнеры
Общий срок доставки с учетом ожидания соответствующего судна в порту отгрузки составил 30 дней

AsstrA расширила сотрудничество с торговой сетью «Бауцентр»

асстра
Компания доставила свыше 200 контейнеров с товарами в первый гипермаркет российского DIY-ритейлера в Московской области

Новости на почту

Дайджест читают 27 189 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 189 профессионалов логистики и управления цепями поставок