Перейти к основному содержанию

«Обувь России» начала сотрудничать с Кукморским заводом Металлопосуды

Во второй половине марта в магазинах сети появится посуда под брендом «KUKMARA»

Марк КоваленкоИсточник: Новости логистики

Группа компаний «Обувь России» продолжает расширять ассортимент за счет новых товарных категорий и пул поставщиков. Во второй половине марта в магазинах сети появится посуда под брендом «KUKMARA», которая изготавливается на Кукморском заводе Металлопосуды, расположенном в Республике Татарстан. На первом этапе завод поставит более 30 000 единиц товаров в более 700 магазинов «Обуви России» по всей стране. Продукция Кукморского завода также будет продаваться через интернет-магазин westfalika.ru, который принадлежит Группе. Благодаря сотрудничеству с ритейлером предприятие ожидает прирост продаж до 5%.

 «Категория посуды для приготовления, которая представлена в наших магазинах с декабря 2019 года, демонстрирует высокие показатели продаж. Мы уже сотрудничаем с такими производителями, как Moulin Villa и PANAIRO, и дальше расширяем пул поставщиков. Кукморский завод Металлопосуды — профессионалы, у которых многолетний опыт в создании современной и безопасной посуды. Мы думаем, что интересный дизайн, проверенное сырье и высокое качество товаров торговой марки «KUKMARA» привлекут внимание наших покупателей», — комментирует Ольга Данилова, руководитель отдела сопутствующих товаров ГК «Обувь России».

Кукморский завод Металлопосуды работает на российском рынке с 1950 года. На сегодняшний день ассортимент, выпускаемый на предприятии, насчитывает более 700 наименований. Завод поставляет свою продукцию не только в регионы России, но также в страны СНГ, ближнего и дальнего зарубежья. В торговых точках «Обуви России», а также на основной онлайн-площадке Группы westfalika.ru будут представлены наиболее востребованные позиции — сковородки, кастрюли и казаны KUKMARA.

 «Сотрудничество с компанией fashion-рынка является для нас новым опытом, и мы надеемся, что он окажется положительным, так как сейчас fashion-сегмент является одним из лидеров по росту на российском рынке электронной торговли. Уверены, что вместе мы достигнем отличных результатов по ключевым показателям, расширим географию поставок и освоим новые каналы сбыта. Сотрудничество наших компаний станет достойным примером качества и профессионализма», — комментирует Эльвира Бикеева, начальник отдела маркетинга и рекламы Кукморского завода Металлопосуды.

#ОбувьРоссии #KUKMARA #Торговля

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

Материалы по теме

Обувь России начала выдавать посылки Яндекс.Маркета

OR Group
В 7 магазинах OR Group в Нижнем Новгороде запущены пилотные пункты выдачи заказов

«Обувь России» планирует удвоить число выдаваемых партнерских онлайн-заказов

обувь россии
К концу 2020 года ежемесячный объем выдаваемых посылок составит 200 тыс.

В марте «Обувь России» начала продавать мелкую бытовую технику

Ассортимент расширяется в рамках развития платформы для поставщиков «Продаем» и переформатирования магазинов в омниканальные маркетплейсы

В 2020 году «Обувь России» выдаст более 1,5 млн посылок через партнерские ПВЗ

Проект ПВЗ является частью стратегии компании по интеграции в логистическую инфраструктуру российского рынка интернет-торговли

AXELOT помог Toimart организовать процессы на новом складе

Акселот Склад Toimart
Разработаны бизнес-процессы и предложены системы хранения, которые позволяют максимально эффективно использовать пространство нового складского комплекса

Новости на почту

Дайджест читает 27 201 профессионал логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читает 27 201 профессионал логистики и управления цепями поставок