Перейти к основному содержанию

«Обувь России» будет продавать детскую обувь и одежду в магазинах Westfalika

К концу 2020 года планируется увеличить объемы поставок и довести число таких магазинов до 500

Марк КоваленкоИсточник: Новости логистики

В марте в розничных магазинах группы компаний «Обувь России», первого публичного ритейлера российского fashion-рынка, появится новый ассортимент детской и подростковой обуви от российской обувной фабрики «Лель» — одного из ведущих отечественных производителей. На текущий момент детская обувь представлена только в магазинах Rossita и «Пешеход», которые входят в Группу, его доля составляет не более 7%. В связи с запросом постоянных клиентов, «Обувь России» планирует ввести детский ассортимент и в магазинах Westfalika — основной сети Группы. Пилотная партия демисезонной, всесезонной и летней обуви от фабрики «Лель» поначалу будет представлена в более 100 магазинах Westfalika и Rossita, к концу года планируется увеличить объемы поставок и довести число магазинов до 500.

«Ассортимент детской обуви сейчас есть в розничных сетях Rossita и «Пешеход» в ограниченном количестве, поэтому мы решили дополнить его современными и качественными моделями из натуральной кожи, а также ввести коллекции детской обуви и в магазины нашего основного бренда Westfalika. Фабрика «Лель» — это российский производитель, который выпускает обувь для детей и подростков из натуральной кожи более 20 лет, поэтому мы можем доверять его многолетнему опыту, — комментирует Елена Хворова, руководитель отдела закупа и сбыта ГК «Обувь России». — В дальнейшем планируем расширить линейку детских товаров за счет верхней одежды и одежды среднего слоя».

Компания начала продавать обувь для детей в 2010 году в сети обувных супермаркетов «Пешеход». В 2015 году ассортимент детских товаров пополнился новой линейкой детского текстиля под торговой маркой Westfalika Kids. В коллекцию вошли комплекты постельного белья и полотенца из натуральных материалов.

#ОбувьРоссии #global

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

Материалы по теме

СберЛогистика и OR Group будут развивать сеть постаматов

обувь россии
Постаматы будут работать в более 100 торговых точках в городах Центральной части России, Сибири и Дальнего Востока

Обувь России начала выдавать посылки Яндекс.Маркета

OR Group
В 7 магазинах OR Group в Нижнем Новгороде запущены пилотные пункты выдачи заказов

Обувь России и «Цайняо» будут вместе развивать постаматную сеть

обувь россии
На начальном этапе постаматы будут располагаться в 98 торговых точках OR Group крупных городов России

DHL опубликовала Индекс глобальной интеграции 2020

dhl
GCI DHL 2020 отмечает восстановление процессов глобализации после отката в связи с пандемией COVID-19

«Обувь России» планирует удвоить число выдаваемых партнерских онлайн-заказов

обувь россии
К концу 2020 года ежемесячный объем выдаваемых посылок составит 200 тыс.

Новости на почту

Дайджест читают 27 190 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 190 профессионалов логистики и управления цепями поставок