Перейти к основному содержанию

Яндекс Go начал тестирование «доставки по клику»

Сервис позволит выбирать точное время получения товара из интернет-магазина

15:52, 25 ноября 2020Александр КондрашовИсточник: Новости логистики 0 54
доставка

Яндекс Go доставит товары из интернет-магазина по требованию в выбранное покупателем время. Работает это так: пользователь делает заказ в интернет-магазине, на следующий день товар приезжает в ближайшую Яндекс.Лавку, откуда в любой момент можно вызвать курьера, который за 15–20 минут привезёт товар точно по адресу.

На этапе тестирования доставка по клику работает примерно в 100 Яндекс.Лавках Москвы и пока только для Яндекс.Маркета. Это связано с тем, что внутри одной экосистемы проще проверить, как будет работать такая интеграция. Цель Яндекса — сделать новую доставку доступной магазинам-партнёрам компании в Москве и других городах.

Доставка по клику удобна не только тем, что пользователи могут контролировать время получения товара, а не ждать курьера «в первой половине дня». Благодаря интеграции с Яндекс.Лавкой к любому заказу можно добавить свежие продукты — овощи, фрукты, хлеб, молоко и так далее.

Все посылки доставляют пешие курьеры, поэтому вес и габариты товаров для доставки по клику ограничены, по крайней мере на время тестирования. Каждый заказ застрахован на сумму до 500 тысяч рублей.

#Яндекс #ПоследняяМиля

Добавить комментарий

Электронная почта используется только для уведомлений и не будет видна другим.

Поделиться

Материалы по теме

Зачем малому бизнесу автоматизировать доставку: кейс интернет-магазина Expoparts

engine
Руководитель платформы Яндекс.Маршрутизация рассказал о последовательном изменении логистических процессов магазина

«Магнит» запустил собственную доставку из гипермаркетов

магнит
Проект стартовал в Краснодаре в сотрудничестве с сервисом Яндекс.Еда

«Почта России», Яндекс, ВТБ, AliExpress и Almaz Capital обсудили, как цифровые и инфраструктурные компании борются за клиента

post box
Обсуждение прошло в рамках сессии «Инфраструктурные vs Цифровые Компании. Битва за клиента в условиях трансформации»

Pony Express внедрил Яндекс.Маршрутизацию

Технология поможет оптимизировать затраты на логистику в компании до 25% и повысить производительность труда курьеров до 20%

Обувь России и «Цайняо» будут вместе развивать постаматную сеть

обувь россии
На начальном этапе постаматы будут располагаться в 98 торговых точках OR Group крупных городов России

Новости на почту

Дайджест читают 30 704 профессионала логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 30 704 профессионала логистики и управления цепями поставок