Перейти к основному содержанию

Яндекс.Маршрутизация выходит на турецкий рынок

Компания внедрила сервис в сети дарксторов турецкого онлайн-ритейлера для автоматического планирования маршрутов

Александр КондрашовИсточник: Новости логистики
яндекс

Яндекс.Маршрутизация начала работать на турецком рынке. Решение для автоматического планирования маршрутов уже внедрила компания istegelsin, онлайн-супермаркет, входящий в тройку крупнейших онлайн-магазинов Турции. Продукт интегрирован во все дарксторы сети. Благодаря сотрудничеству с Яндекс.Маршрутизацией istegelsin ожидает довести долю доставленных точно в срок заказов до 99%. 

Яндекс.Маршрутизация — облачная платформа для управления доставкой. Продукт использует исторические данные о пробках для точного прогноза времени прибытия курьеров и позволяет автоматически строить оптимальные маршруты для компаний с большим количеством заказов. Маршруты строятся с учетом всех необходимых операционных ограничений (например, когда необходима срочная доставка замороженных продуктов, как в случае с istegelsin). На последней миле такая автоматизация позволяет увеличить количество заказов на одну машину и масштабировать проект без потери качества сервиса.

istegelsin — первый супермаркет в Турции, который работает полностью онлайн. Компания внедрила Яндекс.Маршрутизацию в сети дарксторов для автоматического планирования маршрутов. istegelsin планирует довести долю доставленных точно в срок заказов до 99% и сократить пробег транспорта на 15%.

«Наши данные показывают, что в бизнесе продажи и доставки продуктов питания и товаров повседневного спроса повышение эффективности «последней мили» на 15-25% приводит к увеличению маржинальности на 5%», рассказывает Данил Шелехов, руководитель Яндекс.Маршрутизации.

#Яндекс #istegelsin #eCommerce #Digital #ПоследняяМиля

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

Материалы по теме

Зачем малому бизнесу автоматизировать доставку: кейс интернет-магазина Expoparts

engine
Руководитель платформы Яндекс.Маршрутизация рассказал о последовательном изменении логистических процессов магазина

«Почта России», Яндекс, ВТБ, AliExpress и Almaz Capital обсудили, как цифровые и инфраструктурные компании борются за клиента

post box
Обсуждение прошло в рамках сессии «Инфраструктурные vs Цифровые Компании. Битва за клиента в условиях трансформации»

«Самокат» начал тестировать беспилотную доставку продуктов в Нижегородской области

Самокат Авиадоставка
Проект реализуется в рамках экспериментального правового режима с участием компании «Клеверкоптер»

Wildberries открыла первый полностью автоматизированный пункт выдачи заказов в Москве

Wildberries ПВЗ
Смарт-ПВЗ на Новоданиловской набережной работает без персонала и позволяет клиентам получать и возвращать товары через терминал по QR-коду

Wildberries запускает модель поставок DBS для B2B-продавцов

Самара WB
Маркетплейс открыл корпоративным клиентам возможность доставки «до двери» силами продавцов на платформе Wildberries для бизнеса

Новости на почту

Дайджест читают 27 209 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 209 профессионалов логистики и управления цепями поставок