Перейти к основному содержанию

Юлмарт начал выдавать заказы международного мобильного маркетплейса Joom

Юлмарт осуществляет полный комплекс логистических услуг: приёмку, хранение, обработку, доставку, выдачу, гарантийное обслужвание и др.

19:36, 26 ноября 2019Марк КоваленкоИсточник: Новости логистики

Онлайн-ритейлер Юлмарт начал выдавать заказы международного мобильного маркетплейса Joom в своих торговых объектах и выставил на витрине партнёра 5000 SKU товаров различных категорий: от персональной электроники до косметики. Для клиентов Joom в России Юлмарт предоставляет гарантийное обслуживание на все товары от российских продавцов.

Ассортимент

Юлмарт представил на Joom: товары для дома и дачи, товары DIY, персональную электронику и гаджеты, бытовую технику, компьютеры и комплектующие, офисную технику, автотовары, категорию «Красота и здоровье», детские товары, спортивное питание и другие категории.

В ассортименте можно найти десятки ведущих брендов: Samsung, LG, Philips, Nokia, Xiaomi, Asus, Lenovo, Bosch, Panasonic, Apple, Toshiba, и другие, а также товары B-брендов в низком ценовом сегменте. В ближайшее время ожидается загрузка до 10000 единиц товаров.

Логистика

Юлмарт осуществляет полный комплекс складских услуг: приемку и хранение товаров, обработку и перемещение; выдачу и доставку клиентам, а также гарантийное обслуживание. В распоряжении Joom два хаба в Москве и Санкт-Петербурге, пригородные центры исполнения заказов, откуда Юлмарт распределяет и доставляет товары Joom в пункты выдачи и городские центры исполнения заказов. Также Юлмарт оказывает услуги на последней миле: доставке курьером «‎до дверей».

Гарантия

Только Юлмарт предоставляет гарантийное обслуживание на все товары от российских продавцов, сделанные на маркетплейсе Joom в России — вне зависимости от логистического партнера, который был задействован при оформлении и выполнении заказа.

Если клиент Joom заказал товар, который нужно получить в Юлмарте, он может обратиться по гарантийному обслуживанию здесь же: вернуть покупку в ПВЗ или отправить ее в Юлмарт с помощью «‎Почты России»‎. Юлмарт примет товар на гарантийное обслуживание и при необходимости инициирует возврат средств от Joom. Если заказ был получен в пунктах других партнёров, необходимо сначала обратиться в Joom через мобильное приложение или по почте [email protected], указав номер заказа. При наличии гарантии от производителя, покупатель может также обратиться напрямую к производителю.

«Совместные проекты позволяют увеличить клиентский поток. Мы готовы использовать логистические возможности Юлмарта и предоставлять коллегам по рынку комплексную услугу фулфилмента. Это взаимовыгодный обмен, который позволит и Юлмарту и Joom получить доступ к новым аудиториям и значительно увеличить оборот по флагманским категориям», — рассказывает Павел Олонов, директор управления логистики и формирования заказов Юлмарта.

#Юлмарт #ecommerce

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

В Подмосковье произошел пожар на складе Ozon

In Home арендовал 8 000 кв. м складских площадей…

Материалы по теме

Онлайн-продажи в России за год выросли почти в 1,5 раза — до 2,3 трлн рублей

Доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж выросла с 8,8 до 11,2%

СберЛогистика стала партнером по доставкам одного из крупнейших косметических ритейлеров «Золотое яблоко»

СберЛогистика
Компания будет доставлять парфюмерию, косметику и товары для дома из интернет-магазина по всей России

Маркетплейсы с 1 марта 2023 года обязаны контролировать маркировку товаров

Марикововать товары должны поставщики, но при невыполнении этого обязательства к ответственности будут привлечены маркетплейсы

Правительство России одобрило законопроект о дистанционной торговле рецептурными лекарствами

Эксперимент пройдет с 1 марта 2023 по 1 марта 2026 года в Москве, Московской и Белгородской областях

Онлайн-продажи продуктов питания по итогам II квартала могут сократиться в денежном выражении на 20%

Это может быть связано с ростом стоимости доставки и снижением количества промоакций

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок