Перейти к основному содержанию

«АНТ Технолоджис» представил цифровую платформу TSM для контейнерных терминалов

Цифровизация управления слотами повышает эффективность погрузки, снижает заторы и автоматизирует работу с контейнерами

Тимофей ФилимоновИсточник: Новости логистики
АНТ Технолоджис

Компания «АНТ Технолоджис» внедрила систему Time Slot Management (TSM) для контейнерных терминалов, позволяя автоматизировать управление транспортными потоками, синхронизировать прибытие контейнеровозов и повысить эффективность работы терминалов.

📌 Что такое слот?
Слот — это заранее забронированный временной интервал, в течение которого грузовик может заехать на терминал для загрузки или разгрузки контейнера. Управление слотами позволяет избежать очередей, хаоса в движении транспорта и простаивания оборудования.

🚢 Какие проблемы решает система TSM?

  • 🚛 Беспорядочное движение транспорта — хаотичный заезд контейнеровозов создаёт заторы и задержки.
  • Низкая эффективность работы терминала — простаивание рельсового крана RMG из-за неорганизованных потоков грузовиков.
  • 📋 Долгое оформление документов — процесс занимает часы из-за отсутствия автоматизации.

📊 «АНТ Технолоджис» предлагает решение:

  • 📅 Чёткое расписание прибытия — транспорт заезжает по заранее назначенным слотам.
  • ⚙️ Автоматизация процессов — бронирование временных окон и регистрация транспорта происходят онлайн.
  • 🏗 Синхронизация с работой крана RMG — система заранее распределяет контейнеры, обеспечивая максимальную скорость погрузки и разгрузки.

📈 Результат — меньше простоев, выше пропускная способность, ниже затраты на логистику.

🚂 Как TSM помогает ж/д контейнерным терминалам?

📢 «Внедрение TSM позволило нам сократить время обработки контейнеров и устранить хаотичность движения грузовиков» — отмечает генеральный директор «АНТ Технолоджис» Александр Усов.

📌 Ключевые преимущества цифровизации:
Скорость — оформление заявок в системе занимает минуты вместо часов.
Прозрачность — все участники процесса видят статусы грузов и транспорта в режиме реального времени.
Минимизация ошибок — автоматическое управление слотами исключает человеческий фактор.

💡 «Цифровизация контейнерных терминалов — это не будущее, а необходимость уже сегодня», — подчёркивают в «АНТ Технолоджис».

⛓ Интеллектуальное взаимодействие TSM с рельсовым краном RMG

🏗 Как это работает?

  • Система автоматически назначает слоты в зависимости от положения крана.
  • Контейнеровозы подаются в момент, когда кран готов к работе.
  • Операторы терминала заранее получают точные данные о движении контейнеров.

📢 «Теперь контейнеры перегружаются без задержек, а водители не простаивают в ожидании», — подчёркивают в «АНТ Технолоджис».

 

📌 Хэштеги:

#АНТТехнолоджис #TSM #Контейнеры #ЖДТерминал #RMG #Цифровизация #TimeSlotManagement #Грузоперевозки #Автоматизация #Эффективность

 

 

 

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

Материалы по теме

СберКорус увеличил выпуск электронных транспортных документов в 5 раз

очередь
Электронная транспортная накладная (ЭТрН) и путевой лист (ЭПЛ) заняли 77% рынка цифрового документооборота

«АНТ Технолоджис» внедрила систему для кратного повышения скорости обработки документов РЖД на одном из контейнерных терминалов

КЖТ
Облачная система ant Time Slot Management была предложена в качестве инструментария для оцифровки каналов взаимодействия, автоматизации процесса формирования порядка обработки поступивших контейнеров и выдачи их получателям

«АНТ Технолоджис» представила облачную систему для управления контейнерным железнодорожным терминалом

АНТ Технолоджис
Облачная система позволяет перевозчикам бронировать удобное время прибытия и ведет online-контроль за погрузочно-разгрузочными работами, что способствует повышению пропускной способности и снижению себестоимости операций

🚢 «ТрансКонтейнер» увеличил вместимость терминала в Архангельске на 50%

Архангельск Терминал Трансконтейнер
Модернизация реализована за счёт установки нового козлового крана, производственная мощность терминала достигла 27,1 тыс. ДФЭ в год

📈 Глобал Портс опубликовал операционные результаты за I квартал 2025 года

УЛКТ
Контейнерооборот в Балтийском бассейне вырос на 38,1% на фоне общего роста рынка на 2,5%

Новости на почту

Дайджест читает 27 201 профессионал логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читает 27 201 профессионал логистики и управления цепями поставок