АО «ФГК» приступило к накоплению и формированию прямых отправительских маршрутов из порожних полувагонов, освобождающихся после выгрузки на подъездном пути, примыкающем к станции Вышестеблиевская СКЖД.
По словам начальника Ростовского агентства транспортного обслуживания АО «ФГК» Ольги Исаковой, проект направлен на нормализацию эксплуатационной обстановки по продвижению порожнего вагонопотока:
«Из-за неблагоприятных сезонных погодных условий на территории Азовско-Черноморского бассейна и увеличения парка подвижного состава на полигоне Северо-Кавказской ж.д., связанного с проведением ремонтов дороги, у нас возникли трудности с продвижением полувагонов. Чтобы обеспечить ООО «Обуховский щебзавод» (ст. Божковская СКЖД) полувагонами в рамках договора комплексного транспортного обслуживания, мы инициировали совещание на дорожном уровне, где были приняты решения не только о формировании отправительских маршрутов полувагонов на пути необщего пользования, но и о предварительном осмотре на годность под погрузку инертных грузов в коммерческом и техническом отношении сотрудниками ОАО «РЖД». Это также дало возможность исключить дополнительный осмотр на таких транзитных станциях, как 9 км и Батайск».
«Таким образом, за счет ускоренного продвижения, снижения станций осмотра и своевременного планирования подвязки локомотивной тяги на ключевых станциях дороги по ходу движения отправительских маршрутов нам удалось сократить время нахождения порожних вагонов в пути следования на 1,5 суток и снизить расходы на железнодорожный тариф. В ноябре 2021 года сформировано и отправлено 32 маршрута по 57 вагонов каждый», — отметила Ольга Исакова.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии