В 2 квартале 2021 г. продажи с собственных складов продавцов по модели «маркетплейс» выросли в штуках на 127% год к году по сравнению с 1 кварталом 2021 г.
Наибольшие объемы продаж с собственных складов продавцов отмечены в категориях косметики и парфюмерии, игрушек, смартфонов, одежды и товаров для дома.
Динамичнее всего по модели «маркетплейс» оборот рос в следующих категориях:
- профессиональные музыкальные инструменты (+1281% рост в шт. по сравнению с 1 кв. 2021 г.);
- садовая техника (+1189%);
- крупная бытовая техника (+966%);
- детское питание (+860%);
- садовый инвентарь (+626%).
Как отмечают в компании, модель продаж с собственных складов привлекает все больше предпринимателей. В апреле-июне 2021 г. в 3 раза больше продавцов стали реализовывать товары по модели «маркетплейс» по сравнению с январем-мартом 2021 г.
«Работа по новой модели поставок, как оказалась, удобна не только продавцам габаритного и сезонного товара, но и всем предпринимателям, которые хотят повысить эффективность своего бизнеса. Продавцам теперь доступна неограниченная «торговая полка» Wildberries, а отсутствие тарифов за хранение и низкая торговая комиссия делают сотрудничество еще более выгодным», — рассказали в пресс-службе Wildberries.
Модель поставок «маркетплейс» в Wildberries работает с ноября 2020 г. В режиме реального времени продавцы получают информацию о заказах покупателей, после чего осуществляют транспортировку товаров в распределительный центр.
При продаже с собственных складов предпринимателям доступна самая низкая торговая комиссия на площадке — от 1 до 5% в зависимости от категории товаров.
#Wildberries #eCommerce #Склад #Отчетность
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии